Агентство &Walsh из Нью-Йорка преобразило Talagent Financial, придали не только визуальное обновление, но и заложили сильную концепцию в новую айдентику.
Talagent Financial — передовая технологическая платформа для финансовых советников. &Walsh переосмыслили ее бренд с нуля, включая имя, стратегию, визуальный стиль, 3D-элементы, дизайн платформы и сайта.
Ключевой момент — новая концепция бренда: риск необходимо не избегать, а принимать. «Риск окружает нас; он — ткань жизни». В пост-Covid-19 эпоху, где мы привыкли минимизировать риски, этот подход кажется особенно актуальным.
Изначальное название Talagent сочетало в себе «Талисман» и «Интеллект», но оказалось слишком замысловатым. &Walsh провели стратегический процесс выбора нового, более выразительного и неожиданного имени, отражающего суть бренда вокруг риска — «Fabric».
Важным элементом стало 3D-оформление. Хромированная текстура придает ощущение ткани будущего, визуально вплетая риск в стратегии управления капиталом.
С этим обновлением запускается новая веб-платформа Fabric, решившая сложную задачу организации данных для более точного управления клиентами с помощью уникальных инсайтов, предоставляемых технологией Fabric.