Арина Бердникова
Арина Бердникова
2 мин. читать
2401 показ
675 открытий

Яркий и приветливый облик страховой компании: Marshmallow

Marshmallow — новый игрок на рынке автострахования. Ragged Edge придала ему яркую, персональную визуальную идентичность, помогая подчеркнуть его отличие от конкурентов.

Marshmallow, официально признанный «единорогом» в мире технологических компаний с оценкой более миллиарда долларов, специализируется на страховании людей с сложными ситуациями.

Новая идентичность четко позиционирует бренд как страховую компанию, поддерживающую тех, кто выходит за рамки стандартов. Основная аудитория — более миллиона мигрантов, приезжающих в Великобританию из разных стран.

Marshmallow сотрудничал с Ragged Edge, чтобы создать бренд, способствующий ускоренному росту, помогая им стать основной страховой компанией для тех, кто идет вверх, и вдохновляя внутреннюю команду общей миссией.

Мы создали бренд на основе «ценности различий» — идеи, которая настолько же отличительна, насколько и актуальна для аудитории, которую постоянно наказывают за их различное происхождение, опыт и обстоятельства. Новая идентичность отражает бесконечные вариации во всем — от дизайна до сочувственного тона голоса.
Макс Оттигон, сооснователь Ragged Edge.

Персонажи созданы из огромного выбора различных форм, представляя разнообразие опыта, которое учитывает Marshmallow при расчете стоимости страховки. Эти формы являются основой для остальной части графической системы, обеспечивая единую визуальную идентичность на всех каналах.

Создан новый тональный регистр, показывающий эмпатию и понимание разнообразных путей аудитории Marshmallow. Его дополняет индивидуальный шрифт, Marshmallow Youth, который является как выразительным, так и разработанным с учетом доступности. Вместе язык и типографика стремятся быть включающими даже для тех, у кого разный уровень владения английским.

Весь образ воплощается в логотипе-мотиве. Немедленно узнаваемый, полный тепла и характера, он задает тон всему бренду, приветствуя разнообразные опыты широкого круга людей, которым Marshmallow служит.

В целом, это яркая, веселая и занимательная идентичность, которая на световые года удалена от традиционного автострахового бренда, и это только на пользу.

2401
3

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие