Во всех своих обучалках, тренингах и курсах я всегда топлю за то, чтобы дизайнер знал своего заказчика и грамотно нишевался. Тогда и денег больше зарабатываешь и нервов тратишь меньше, но сегодня не об этом.
Сегодня я хочу подарить тебе маленькое конкурентное преимущество: знание цифр.
Знание цифр - это когда при общении с дизайнером, который будет делать тебе сайт, слышишь: а какая у вас сейчас конверсия на сайте?
Или: а сколько сейчас ваши посетители сидят на сайте по времени?
И после твоего ответа дизайнер пишет: окей, я понял. Смотрите, я знаю несколько приемов по улучшению этих показателей.
Такой разговор вызывает два чувства:
1. Хочу работать с ним всегда! 2. Заплачу любые деньги, если показатели реально вырастут!
Конечно, позже здравый смысл берет вверх и мы считаем, сколько денег принесет рост того или иного показателя на сайте и платим дизайнеру вознаграждение, зависящее от роста… но это вознаграждение часто превышает стандартный прайс дизайнера за услугу.
Узнать цифры в нише заказчика достаточно просто. Достаточно зайти в соответствующие тематические чаты и поспрашивать людей там. Из нескольких сотен и даже тысяч участников чата кто-то точно ответит, поделиться опытом.
Скажу даже больше: в ходе опроса участников можно выцепить для себя пару постоянных клиентов путем задавания правильных вопросов и правильном порядке, но об этом напишу в следующий раз.
________________________________________