Брендинговое агентство Depot разработала айдентику для Wellement, представляющего подход к персонализированному питанию для кошек и собак. Бренд сфокусирован на гибкой системе питания, где каждый рацион создан совместно с учеными и бридерами.
Wellement, бренд класса «холистик» для домашних питомцев, представил свою обновленную айдентику от Depot. При создании айдентики Depot ставило перед собой задачу создать универсальный и кастомизированный продукт. Агентство провело исследования аудитории, включая бридеров, заводчиков и покупателей, чтобы создать продукт, полностью соответствующий потребностям покупателей и их питомцев. Яркие и разноцветные элементы, а также 3D-иллюстрации, оживленные при помощи нейросетей, передают индивидуальные характеры различных животных. Этот нестандартный подход отражает философию бренда, создавая продукт, подходящий для разнообразных характеров домашних питомцев.
Полный кейс на сайте Depot.