Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1207 показов
453 открытия

Depot трансформирует Wellement: новая айдентика и корма для персонализированного питания питомцев

Брендинговое агентство Depot разработала айдентику для Wellement, представляющего подход к персонализированному питанию для кошек и собак. Бренд сфокусирован на гибкой системе питания, где каждый рацион создан совместно с учеными и бридерами.

Wellement, бренд класса «холистик» для домашних питомцев, представил свою обновленную айдентику от Depot. При создании айдентики Depot ставило перед собой задачу создать универсальный и кастомизированный продукт. Агентство провело исследования аудитории, включая бридеров, заводчиков и покупателей, чтобы создать продукт, полностью соответствующий потребностям покупателей и их питомцев. Яркие и разноцветные элементы, а также 3D-иллюстрации, оживленные при помощи нейросетей, передают индивидуальные характеры различных животных. Этот нестандартный подход отражает философию бренда, создавая продукт, подходящий для разнообразных характеров домашних питомцев.


Полный кейс на сайте Depot.

1207
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие