Закулисья дизайн-студий: как Depot работает над новой айдентики для Руслана Усачева
Обычно дизайн-агентства не показывают промежуточные этапы работы, но Depot поделились результатами на стадии финализации. Какие концепты предложила студия блогеру Руслану Усачеву можно посмотреть по ссылке.
Из плюшевой игрушки в крутого проводника к знаниям: ребрендинг онлайн-школы «Умскул»
Онлайн-школа «Умскул» совместно с бренд-бюро «Щука» обновила свою стратегию развития, а также представила новый визуальный стиль.
«Логомашина» сделает логотипы за 200 рублей в рамках благотворительной акции
Что необходимо было сделать для участия в акции и куда направятся деньги читайте в нашей статье.
Каким может быть сайт портфолио для режиссера
naau studio — молодая мультидисциплинарная дизайн-студия, основанная Лео Леоновым подготовила сайт-портфолио для именитого фотографа.
Интересные статьи на DSGNERS!
Мы собрали для вас самые просматриваемые статьи на dsgners.ru за эту неделю.
Узнайте, как использовать design friction для повышения вовлеченности пользователя и улучшения его восприятия от Рози Аллабартон.
Читайте статью на русском языке — ее для вас перевела наш новый редактор Марина.
Алексей Ромашин, дизайнер и преподаватель с многолетним стажем, выделил пять типов заказчиков и рассказал, как с ними работать.
Узнайте, какой дизайн полезен и функционален, а какой только украшает продукт без пользы. Принципы Дитера Рамса, немецкого промышленного дизайнера и ведущего дизайнера компании Braun.
Гайдлайн может меняться со временем, можно добавлять новые разделы. Знание структуры — ключ к эффективной работе с гайдлайном и его максимальному использованию. Статья от Елизаветы, графического дизайнера рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde.
Как начинающим дизайнерам наработать реальный опыт? Виктория Оловянникова, чья команда победила на хакатоне «Лидеры цифровой трансформации 2023», рассказывает для чего нужны хакатоны.
Шаблоны ведения проектов, КП и UX-исследований для дизайн-студий от Crauch.
Статья, которая поможет справиться со страхом, а возможно, выведет вас из творческого кризиса, как было с автором.
Метафора в брендинге — ключ к правильным эмоциям и запоминаемости. Какие бывают метафоры и как их применять в дизайне рассказывает Dotorg branding & digital.