Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1747 показов
517 открытий

Обновленный дизайн Mirinda

PepsiCo и команда дизайнеров решили обновить фирменный стиль Mirinda, чтобы привлечь к ней поколение Z.

Компания использует больше ярких цветов, чтобы показать множества фруктовых вкусов, а также игривый "взрывноЙ" шрифт. Важным акцентом стала буква "М", которая подчеркивает хороший вкус, дословно: "Mmmmmm, get it?". Новый визуал был назван «Making an M-pact».

1747
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие