Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1038 показов
359 открытий

Ребрендинг детской одежды smena

Агентство Brand Hub провело ребрендинг производителя детской одежды Smena, сместив акцент с ярких принтов повседневной коллекции на модные тренды. Сообщает издательство Sostav.ru

Новое позиционирование отражено в дескрипторе Follow wear, призывающем следовать важным тенденциям и формировать свой образ с помощью одежды.

Логотип бренда стал более устойчивым и акцидентным, с округлыми формами букв, что придает ему интересный и привлекательный характер. Айдентика стала более зрелой и оснащена широким инструментарием для дальнейшего развития, включая персонажи, фирменный паттерн и цветовую палитру.

 

Цветовая гамма бренда была пересмотрена, а также были разработаны шрифты и фирменные цвета для различных каналов коммуникации, включая веб-сайт, карточки товаров на маркетплейсах, упаковку и брендированные поверхности.

В результате ребрендинга изменился фотостиль, подача контента в социальных сетях и видеорекламе. Обновленный магазин Smena был открыт в Центральном детском мире в Москве, что символизирует новый этап в развитии бренда.

Нравится 1
1038

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие