Агентство Brand Hub провело ребрендинг производителя детской одежды Smena, сместив акцент с ярких принтов повседневной коллекции на модные тренды. Сообщает издательство Sostav.ru
Новое позиционирование отражено в дескрипторе Follow wear, призывающем следовать важным тенденциям и формировать свой образ с помощью одежды.
Логотип бренда стал более устойчивым и акцидентным, с округлыми формами букв, что придает ему интересный и привлекательный характер. Айдентика стала более зрелой и оснащена широким инструментарием для дальнейшего развития, включая персонажи, фирменный паттерн и цветовую палитру.
Цветовая гамма бренда была пересмотрена, а также были разработаны шрифты и фирменные цвета для различных каналов коммуникации, включая веб-сайт, карточки товаров на маркетплейсах, упаковку и брендированные поверхности.
В результате ребрендинга изменился фотостиль, подача контента в социальных сетях и видеорекламе. Обновленный магазин Smena был открыт в Центральном детском мире в Москве, что символизирует новый этап в развитии бренда.