Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1487 показов
650 открытий

Ребрендинг детской одежды smena

Агентство Brand Hub провело ребрендинг производителя детской одежды Smena, сместив акцент с ярких принтов повседневной коллекции на модные тренды. Сообщает издательство Sostav.ru

Новое позиционирование отражено в дескрипторе Follow wear, призывающем следовать важным тенденциям и формировать свой образ с помощью одежды.

Логотип бренда стал более устойчивым и акцидентным, с округлыми формами букв, что придает ему интересный и привлекательный характер. Айдентика стала более зрелой и оснащена широким инструментарием для дальнейшего развития, включая персонажи, фирменный паттерн и цветовую палитру.

 

Цветовая гамма бренда была пересмотрена, а также были разработаны шрифты и фирменные цвета для различных каналов коммуникации, включая веб-сайт, карточки товаров на маркетплейсах, упаковку и брендированные поверхности.

В результате ребрендинга изменился фотостиль, подача контента в социальных сетях и видеорекламе. Обновленный магазин Smena был открыт в Центральном детском мире в Москве, что символизирует новый этап в развитии бренда.

Нравится 1
1487
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие