Подборка чрезвычайных дизайн-происшествий за прошедшие две недели
Генерашкин Интеллект Нейросетович
Адобе провели свою ежегодную конфу Макс. Ребята не постеснялись и показали, как пихают нейронки во все дыры без регистрации и смс. Теперь генерить по-всякому можно в Фотошопе, Иллюстраторе, Премьере, Афтере, Лайтруме, Стоке и Экспрессе.
Там вам и генерация векторной графики, и улучшенная Файрфлай, которая делает картинки по описанию аки Миджорни, и ещё куча всяких нейронных приблуд. Подробнее про все обновки можно читануть тут →
Чувак, это вебчик
По ежегодным конференциям крупных контор нынче кучно. Вебфлоу намедни тоже провёл свою конфу, где показал обновлённый логотип, интерфейс и дизайн главной страницы.
Помимо редизайна, платформа обзавелась рядом приятных плюшек, таких как интеграцию со Сплайном, переменные, обновлённые компоненты и много чего ещё. Все обновки можно чекнуть по ссылке →
Открой-ка проветрить, тут кто-то смачно накреативил
Мастодонты брендинга Вульф Оллинс сменили логотип. В студии заявили, что устали от статичной надписи как у всех. Да и вообще, надо быть молодёжными, дерзкими и весёлыми.
Действительно, буква W в виде лингвини добавляет пару очков креатива на фоне конкурентов и может прийтись по душе юным задорным гурманам.
Мелочь, а приятно
Центробанк РФ под эпичную музыку показал дизайн новых купюр — косаря и пятёрки. Признаться, в конце ролика ожидал появления Набиуллиной в супергеройском плаще, которая по щелчку пальцев вернёт нам доллар по 30. Но, увы, пока просто довольствуемся видами необъятной на новых банкнотах.
К слову, дизайн тыщи уже успели отозвать из-за скандала с отсутствием православного креста на церкви. Следим за развитием событий.
Киберкольщик
Стартап Блэкдот решил перевернуть тату-индустрию и выкатил автомат по набиванию татух. Штуковина струячит партаки по точкам с любого эскиза, правда, пока только в оттенках серого. В придачу к автомату компания планирует запустить глобальную платформу для авторов татуировок, чтобы те могли монетизировать свои рисунки.
Судя по инфе с официального сайта, уколоться новинкой весьма затратно. Например, за эскиз от одного из маэстро придётся отвалить $8000 и ещё $1850 сверху за нанесение. Учитывая, что в некоторых не столь отдалённых местах можно забиться с ног до головы за блок сигарет, то такая цена выглядит как натуральный грабёж.
В эфире вести недели
Гугл тестит новый дизайн главной страницы на десктопе. На ней планируют показывать новости, спортивные результаты, котировки акций и погоду. Обновку пока тестируют в Индии, а там уж как пойдёт.
Вангую, что с внедрением новостного блока Гугл рано или поздно напорется на корягу ангажированности, Яндекс не даст соврать. Да и зачем вообще читать новости где-то ещё, когда есть этот замечательный телеграм-канал.
Огурец, салат и лук гордо вывалил из брюк
Белорусский Макдональдс, который ныне просто Мак, показал новый дизайн упаковки с отрисованными вручную иллюстрациями. Обновки на вид с душой и уютом, а на фоне Вкусно и точки так вообще выглядят образцово.
Пока что Мак выглядит как самая удачная адаптация после великого исхода известных брендов. Тут и дизайн, и нейминг выглядят органично, сохраняя должную нотку преемственности.
Зашёл дайджест? Подписывайся на Весточку в телеграме →