Студия Sloy разработала брендинг для доставки суши, роллов и пиццы в Саратове.
Одна из лучших вещей в Саратове — это еда, и теперь доставка суши, роллов и пиццы будет еще удобнее благодаря новому брендингу, разработанному студией Sloy. Новое название, логотип и фирменный стиль вдохновлены официальным символом города — тремя стерлядями, которые располагаются на гербе Саратова, поэтому каждый заказ будет не только вкусным, но и символичным. Спиральность знака ассоциируется с японской кухней и восточной культурой, что подчеркивает аутентичность бренда.
"Мы постарались разработать такую айдентику бренда, которая поможет бренду выделиться на конкурентном рынке и привлечь клиентов, которые ценят качество и аутентичность." — пишут авторы проекта.