В 2023 году прошел второй сезон профессионального конкурса креативной рекламы. Участники завоевали Гран-При и более 40 наград в различных номинациях, поднимая планку для всей рекламной индустрии.
В этом году Ассоциация коммуникационных агентств России представила результаты второго сезона крупного профессионального конкурса креативной рекламы «1Й». Участники соревновались в более чем 40 номинациях, включая digital, дизайн, промо-кампании и наружную рекламу. Их работы получили высшие оценки экспертов.
В этом сезоне было удостоено 26 амбициозных команд, которые представили кейсы, задающие новые стандарты в индустрии рекламы. Победители и призеры получат возможность участвовать в Московском международном фестивале рекламы Red Apple.
Победители в номинации дизайн
Золото — Лучший коммуникационный дизайн
Разработка позиционирования и айдентики для частного универсального театра TREATRUM
Штольцман и Кац
Сентябрь 2022 — Февраль 2023
В слогане — «Открыт и открывает» — объединено максимальное количество смыслов, которые несет в себе слово «открытие»: факт новизны театра, ассоциации с тем, что он открывает для зрителя: занавес, сезон, новые таланты, эмоции, новые смыслы и темы для размышления. Аллитерация в слогане повышает запоминаемость.Соединительный штрих букв H и R для аббревиатуры THR от полного логотипа THEATRUM буквально дублирует позиционирование. Линии на текстовых блоках подчеркнули позиционирование и встроились в траекторию чтения, открывая зрителю искомую информацию.Анимация названия и его сокращение напоминают открывающийся и закрывающийся занавес на сцене — ещё одна отсылка к слогану и театру в целом
THEATRUM — частный универсальный театр, расположенный в городе Верхняя Пышма, который открыл свои двери в конце 2022 года. Мы решили обыграть идею, что театр — это всегда открытие. Новая постановка, новые лица, новое прочтение старых, давно знакомых произведений. Каждый раз мы что-то открываем для себя впервые и потому — с таким нетерпением ждём открытия каждого театрального сезона.
Серебро — Лучший коммуникационный дизайн
XX Московская психодраматическая конференция
Dotorg branding & digital
14.01.2022 - 10.06.2022
Основа фирменного стиля — фразы и работа с типографикой. Психодрама — это действие души. Действие — это глаголы. Множество глаголов-слоганов, которые кратко и точно описывают душевные трансформации, происходящие во время сеансов.
Для фраз мы использовали шрифт Pragmatica. Он рациональный, строгий, корпоративный. Авторы добавили в него щепотку психодрамы — и превратили в свободную танцующую личность, освободили от оков привычного. Буквы шрифта тоже становятся уникальными. Альтернативные символы добавляют жизни, выпрыгивают из регистра. У надписей проявляется танцующий спонтанный характер.Также были разработаны логотип, фирменный стиль и мерч конференции.
Серебро — Лучший дизайн упаковки
UNATUNA
commersart
01.01.2022 — 10.08.2023
Новый дизайн биологически активных добавок представляет собой гармоничное сочетание традиций и инноваций. Основным графическим элементом стали сами продукты - капсулы и таблетки, что создает наглядную связь с потребителем.
Брендирование продукции выполнено в форме, соответствующей форме самого продукта, что позволяет выделяться среди конкурентов на аптечной полке. Параллельно, название торговой марки присутствует в крупном формате на боковой части упаковки, обеспечивая четкую видимость даже с дистанции.
Перед нами стояла задача разработать дизайн упаковки БАД торговой марки Una Tuna в ценовом сегменте выше среднего для маркетплейсов и аптечных сетей. Покупатели устали переплачивать за раскрученные бренды – они хотят получить хорошее качество за приемлемую стоимость и быть уверенными, что препарат принесёт пользу их здоровью. Мы решили построить концепцию торговой марки на экспертности, чтобы потребитель смог доверить своё здоровье новому продукту.
С остальными победителями фестиваля можно ознакомиться на сайте конкурса.