Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1633 показа
680 открытий

Kaspersky обновил свою айдентику совместно с агентством ONY

Агентство ONY обновило айдентику для Kaspersky, сделав визуальный образ компании более зрелым, спокойным и профессиональным. Этот шаг направлен на улучшение инструментов брендинга и поддержку развития бренда в сфере кибербезопасности.

Главными изменениями стало обновление правил работы с композицией, шрифтом, цветом и фирменными элементами. Агентство выбрало новый основной шрифт для заголовков и дополнительные цвета для бизнес-коммуникаций.

В агентстве также разработали плагин для Figma — Kaspersky Figma AutoLayout, который автоматизирует создание макетов, облегчая работу дизайнеров.Пол


Полный кейс смотрите на сайте ONY.

Нравится 1
1633
1

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие