Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
2068 показов
618 открытий

Редизайн от агентства ONY: EKONIKA

Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA отмечает 30-летие с новым обликом, созданным с любовью к своей аудитории. Каким образом удалось соединить изменчивость с постоянством в визуальной концепции бренда?

В 2022 году EKONIKA, прославившаяся своим качеством и уютной атмосферой, отпраздновала своё 30-летие. Команда Signal (часть ONY) приступила к задаче ребрендинга, учитывая особенности каждого сегмента аудитории.

Женщины, независимо от возраста и интересов, видят свой стиль как форму самовыражения. Этот принцип воплотился в слогане «Переменна я постоянная». Визуальная концепция была вдохновлена метафорой реки — символа переменчивости и постоянства природы. В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика с освеженной центральной осью, придающей современность.

Обновленный логотип на латинице с инкрустацией е сохраняет дух предыдущей версии. Фирменный голубой, металлик, бежевый и черный в палитре ассоциируются с материалами и поверхностями, что вновь отсылает нас к метафоре природы.


Подробнее о ребрендинге читайте на сайте ONY.

Нравится 2
2068
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие