Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA отмечает 30-летие с новым обликом, созданным с любовью к своей аудитории. Каким образом удалось соединить изменчивость с постоянством в визуальной концепции бренда?
В 2022 году EKONIKA, прославившаяся своим качеством и уютной атмосферой, отпраздновала своё 30-летие. Команда Signal (часть ONY) приступила к задаче ребрендинга, учитывая особенности каждого сегмента аудитории.
Женщины, независимо от возраста и интересов, видят свой стиль как форму самовыражения. Этот принцип воплотился в слогане «Переменна я постоянная». Визуальная концепция была вдохновлена метафорой реки — символа переменчивости и постоянства природы. В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика с освеженной центральной осью, придающей современность.
Обновленный логотип на латинице с инкрустацией е сохраняет дух предыдущей версии. Фирменный голубой, металлик, бежевый и черный в палитре ассоциируются с материалами и поверхностями, что вновь отсылает нас к метафоре природы.
Подробнее о ребрендинге читайте на сайте ONY.