Арина Бердникова
Арина Бердникова
2 мин. читать
1002 показа
351 открытие

Уникальный бренд Habyt от международной студии DesignStudio

Международная студия DesignStudio представила свой новый проект – ребрендинг глобального провайдера гибкого жилья Habyt. Используя инновационные концепции и язык дизайна, DesignStudio создал уникальную визуальную и вербальную идентичность, отражающую ценности и миссию Habyt, и обеспечивающую безупречный опыт для арендаторов.

Основой визуальной идентичности стало вдохновение архитектурными планами помещений. Она является прагматичной, отражая предпочтение бренда функциональности перед формой. В новой брендовой системе DesignStudio использовала логотип, символизирующий открытие возможностей через открывающиеся двери. Он поддерживается чистым и читаемым шрифтом Basis Grotesque.

Цветовая палитра основана на черном и белом, с акцентными цветами, используемыми для выделения элементов. Иконки и линейные иллюстрации были разработаны для передачи ключевых особенностей и предложений Habyt. Брендовая система проста в использовании и позволяет каждому клиенту настроить Habyt под свои потребности.

Ознакомиться с новым брендом на сайте Habyt.

Рецепт эффективного ребрендинга начинается с глубокого понимания потребностей наших клиентов в сочетании с нашим дальновидным видением новой категории, которую мы назвали "гибкая жизнь".

Мы собрали информацию более чем от тысячи частных лиц, включая как арендаторов, так и владельцев недвижимости. Мы рассмотрели их точки зрения и преобразовали их в уникальную концепцию, представленную в наших современных брендовых элементах. Мы заложили основу для создания четкой связи с клиентами всех возрастов и с различными потребностями, позиционируя себя как предпочтительный бренд для удовлетворения их потребностей в жилье.
Лука Бовоне, основатель и генеральный директор Habyt

Контекст:

Habyt, основанная в 2017 году в Берлине Лукой Бовоне, предлагает гибкое жилье и владеет апартаментами по всему миру. Она ставит своей целью устранение преград при поиске жилья, независимо от обстоятельств и фоновых данных арендаторов. С более чем 30 000 единицами в портфеле в 50 городах, Habyt решила создать глобальный бренд, отражающий ее ценности и обеспечивающий непрерывный и совершенный опыт для клиентов.

DesignStudio была выбрана для разработки стратегии бренда, архитектуры, тональности и визуальной и вербальной идентичности Habyt. Они занимались ребрендингом после стремительного роста компании и приобретения ею других провайдеров жилья. Их задачей было создать уникальный и отчетливый бренд, который бы отражал ценности Habyt и предлагал наиболее комфортный опыт для арендаторов.

1002
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие