Айдентика для КГУ
КГУ — университет в Кургане, попросили рекламное агентство Штольцман и Кац разработать логотип и фирменный стиль.
В логотипе используется графем буквы «К», который используется совместно с геометрическим символом и является визуальной метафорой появления идеи, как если бы лампочка появилась над головой. Таким образом, фраза — «ученье — свет» обрела свою визуализацию в логотипе университета.
Графика для спортивных проектов Газпрома
Яркую и запоминающуюся графику в стиле супрематизма и конструктивизма разработала студия Лебедева для спортивных проектов Газпром.
Студия подготовила целую серию ярких изображений, на которых спорт предстает настоящим искусством.
Новая рекламная кампания Вкусно — и точка
«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустили новую рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка».
Ролик рассказывает о том, что события прошлого повторить нельзя, зато вкус — можно. Благодаря многочисленным проверкам вкус продукции остается всегда на высоте.
Логотип компании Неватека
Студия Лебедева выпустила новый экспресс дизайн для интернет-магазина техники Неватека.
Логотип отсылает к реке Нева в Санкт-Петербурге, где и находится компания.
Depot 25!
Брендинговое агентство Depot в честь своего 25-тилетия разработали новую юбилейную айдентику. В качестве главного символа агентство использовала кота. Коты которые очень любопытные и бывают повсюду, они видят то, чего другие не замечают.
"С брендингом история аналогичная, согласитесь? 25 лет мы в Depot создаем бренды, которые вы видите каждый день. И не только видите. Вы их употребляете в пищу, дарите, ходите в них или с ними, советуете их, пишите в списках, забираете у курьера, долго выбираете или давно уже пользуетесь. Их настолько много, что вы их даже не замечаете", — пишет агентство.