Брендинг для компании САР ГОР
Студия Sloy разработала брендинг для доставки суши, роллов и пиццы в Саратове.
Одна из лучших вещей в Саратове — это еда, и теперь доставка суши, роллов и пиццы будет еще удобнее благодаря новому брендингу, разработанному студией Sloy. Новое название, логотип и фирменный стиль вдохновлены официальным символом города — тремя стерлядями, которые располагаются на гербе Саратова, поэтому каждый заказ будет не только вкусным, но и символичным. Спиральность знака ассоциируется с японской кухней и восточной культурой, что подчеркивает аутентичность бренда.
"Мы постарались разработать такую айдентику бренда, которая поможет бренду выделиться на конкурентном рынке и привлечь клиентов, которые ценят качество и аутентичность." — пишут авторы проекта.
Брендинг для бара La Oficina de Parque
Студия Ingrid Picanyol разработала необыный дизайн для бара La Oficina de Parque. La Oficina de Parque — это бар, расположенный в парке с намерением предложить цифровым кочевникам и местным фрилансерам место, где можно выпить чашечку кофе и поработать в комфортной обстановке, утопающей в зелени.
Используя визуальный принцип привычной всей офисной программы Microsoft Office Excel, была создана графическая идентичность, объединяющая различные узнаваемые элементы парковой жизни. Используя сетку в качестве базовой структуры, отдельные ячейки служили строительными блоками для создания уникальных макетов. Чтобы подчеркнуть в айдентике визуальную составляющую таблицы, в макетах сохранили название столбцов.
Сам логотип был создан на основе объединения ячеек, при этом название "La Oficina del Parque" было набрано характерным шрифтом Arial в Excel на белом фоне.
Ежегодная премия Сreative Review
Объявлены победители престижной ежегодной премии Creative Review за 2023 год.
В этом году исполняется 20 лет ежегодной премии Creative Review. В этот раз премия отмечает рекордное количество победителей и почетных упоминаний. Премия посвящена творческому мышлению в области дизайна и рекламы. Creative Review важно показать, какую важную роль креативность играет для бизнеса и брендов. В этом году 14 проектов стали победителями и более 90 получили почетные упоминания. Конкурс судили 38 членов жюри.
Одной из целей ежегодной премии, наряду с отмечанием лучших работ дизайнерского и рекламного сообществ, является возможность понаблюдать за тем, как эти отрасли отражают глобальные события. Премия подчеркивает, что по работам участников можно увидеть отход от телевизионной рекламы-блокбастера и появление целевой рекламы и брендов, ориентированных на социально значимые проблемы.
Также можно наблюдать, как каждый год конкурсанты используют всевозможные технологии, которые необычно сочетаются между собой. Это разнообразие присутствует и в этом году.
За последние два десятилетия мы видели множество появляющихся и исчезающих тенденций, но что оставалось неизменным в наградах с течением времени, так это эклектичный характер победителей – новые технологические идеи сочетаются с великолепной анимацией; превосходный элемент брендинга появляется рядом с неожиданной кампанией TikTok.
Посмотреть работы победителей можно на сайте конкурса.
Айдентика для компании Grenier
Компания Grenier работает с 1992 года. За прошедшие годы она превратилась в настоящий универсальный центр информации, образования и подбора персонала, оказывающий поддержку всем профессионалам в этой области. Чтобы упростить коммуникацию Grenier с пользователями и укрепить свои позиции ключевого игрока в отрасли, LG2 предложила обновить бренд.
Обновленный логотип Grenier отражает мир издательского дела и информационных средств массовой информации на современном визуальном языке. А новая графическая платформа включает в себя листы бумаги, газетные колонки и факсимильные аппараты – искренняя дань уважения тем, кто построил этот бизнес. Акцентом в айдентике стал яркий и запоминающийся желтый цвет.
Брендинг для вокального проекта Stage
Студии Herrström выпала возможность поработать со Stage, которая открывает следующее поколение звезд. Stage — уникальный формат конкурса, сочетая в себе лучшие аспекты The Voice и TikTok. Конкурс состоит из нескольких этапов, позволяет начинающим артистам продемонстрировать свои таланты и завоевать признание среди поддерживающих их фанатов и аудитории.
В основе брендинга Stage лежит тщательно продуманная система дизайна, сосредоточенная вокруг логотипа. Он вобрал в себя множество смыслов, связанных с конкурсом. Это и сетка отборочного турнира, и кнопка воспроизведения, и абстрактный эквалайзер. Благодаря этому получился смелый визуальный элемент, отражающий суть платформы.
Бренд также выражен в динамичной карусели, которая подчеркивает идею эквалайзера и звука. Эта карусель позволяет бренду выразить идею открытия новых талантов.
Фестиваль G8 представил айдентику для 2023 года
G8 — независимый международный фестиваль, который собирает на одной площадке все индустрии творческой деятельности, создавая среду для развития креативной экономики.
Айдентика фестиваля представляет из себя упаковочную ленту, скотч и вакуумную упаковку, что олицетворяет метафору "распаковки" идей, мыслей и слов спикеров.
Фестиваль пройдет 15 сентября на Хлебозаводе №9.