Арина Бердникова
Арина Бердникова
4 мин. читать
895 показов
242 открытия

Дайджест новостей за 15-21 мая

Брендинг для компании САР ГОР

Студия Sloy разработала брендинг для доставки суши, роллов и пиццы в Саратове.

Одна из лучших вещей в Саратове — это еда, и теперь доставка суши, роллов и пиццы будет еще удобнее благодаря новому брендингу, разработанному студией Sloy. Новое название, логотип и фирменный стиль вдохновлены официальным символом города — тремя стерлядями, которые располагаются на гербе Саратова, поэтому каждый заказ будет не только вкусным, но и символичным. Спиральность знака ассоциируется с японской кухней и восточной культурой, что подчеркивает аутентичность бренда.

"Мы постарались разработать такую айдентику бренда, которая поможет бренду выделиться на конкурентном рынке и привлечь клиентов, которые ценят качество и аутентичность." — пишут авторы проекта.


Брендинг для бара La Oficina de Parque

Студия  Ingrid Picanyol разработала необыный дизайн для бара La Oficina de Parque. La Oficina de Parque — это бар, расположенный в парке с намерением предложить цифровым кочевникам и местным фрилансерам место, где можно выпить чашечку кофе и поработать в комфортной обстановке, утопающей в зелени. 

Используя визуальный принцип привычной всей офисной программы Microsoft Office Excel, была создана графическая идентичность, объединяющая различные узнаваемые элементы парковой жизни. Используя сетку в качестве базовой структуры, отдельные ячейки служили строительными блоками для создания уникальных макетов. Чтобы подчеркнуть в айдентике визуальную составляющую таблицы, в макетах сохранили название столбцов.

Сам логотип был создан на основе объединения ячеек, при этом название "La Oficina del Parque" было набрано характерным шрифтом Arial в Excel на белом фоне.


Ежегодная премия Сreative Review

Объявлены победители престижной ежегодной премии Creative Review за 2023 год.

В этом году исполняется 20 лет ежегодной премии Creative Review. В этот раз премия отмечает рекордное количество победителей и почетных упоминаний. Премия посвящена творческому мышлению в области дизайна и рекламы. Creative Review важно показать, какую важную роль креативность играет для бизнеса и брендов. В этом году 14 проектов стали победителями и более 90 получили почетные упоминания. Конкурс судили 38 членов жюри.

Одной из целей ежегодной премии, наряду с отмечанием лучших работ дизайнерского и рекламного сообществ, является возможность понаблюдать за тем, как эти отрасли отражают глобальные события. Премия подчеркивает, что по работам участников можно увидеть отход от телевизионной рекламы-блокбастера и появление целевой рекламы и брендов, ориентированных на социально значимые проблемы. 

Также можно наблюдать, как каждый год конкурсанты используют всевозможные технологии, которые необычно сочетаются между собой. Это разнообразие присутствует и в этом году.

За последние два десятилетия мы видели множество появляющихся и исчезающих тенденций, но что оставалось неизменным в наградах с течением времени, так это эклектичный характер победителей – новые технологические идеи сочетаются с великолепной анимацией; превосходный элемент брендинга появляется рядом с неожиданной кампанией TikTok.
Creative Review

Посмотреть работы победителей можно на сайте конкурса.


Айдентика для компании Grenier

Компания Grenier работает с 1992 года. За прошедшие годы она превратилась в настоящий универсальный центр информации, образования и подбора персонала, оказывающий поддержку всем профессионалам в этой области. Чтобы упростить коммуникацию Grenier с пользователями и укрепить свои позиции ключевого игрока в отрасли, LG2 предложила обновить бренд.

Обновленный логотип Grenier отражает мир издательского дела и информационных средств массовой информации на современном визуальном языке. А новая графическая платформа включает в себя листы бумаги, газетные колонки и факсимильные аппараты – искренняя дань уважения тем, кто построил этот бизнес. Акцентом в айдентике стал яркий и запоминающийся желтый цвет.


Брендинг для вокального проекта Stage

Студии Herrström выпала возможность поработать со Stage, которая открывает следующее поколение звезд. Stage — уникальный формат конкурса, сочетая в себе лучшие аспекты The Voice и TikTok. Конкурс состоит из нескольких этапов, позволяет начинающим артистам продемонстрировать свои таланты и завоевать признание среди поддерживающих их фанатов и аудитории.

В основе брендинга Stage лежит тщательно продуманная система дизайна, сосредоточенная вокруг логотипа. Он вобрал в себя множество смыслов, связанных с конкурсом. Это и сетка отборочного турнира, и кнопка воспроизведения, и абстрактный эквалайзер. Благодаря этому получился смелый визуальный элемент, отражающий суть платформы.

Бренд также выражен в динамичной карусели, которая подчеркивает идею эквалайзера и звука. Эта карусель позволяет бренду выразить идею открытия новых талантов.


Фестиваль G8 представил айдентику для 2023 года

G8 — независимый международный фестиваль, который собирает на одной площадке все индустрии творческой деятельности, создавая среду для развития креативной экономики.

Айдентика фестиваля представляет из себя упаковочную ленту, скотч и вакуумную упаковку, что олицетворяет метафору "распаковки" идей, мыслей и слов спикеров.

Фестиваль пройдет 15 сентября на Хлебозаводе №9.

895

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие