Арина Бердникова
Арина Бердникова
2 мин. читать
2306 показов
634 открытия

Яндекс Лавка провела ребрендинг

Сервис доставки продуктов и готовой еды "Яндекс Лавка" провел ребрендинг, сфокусировавшись на графических элементах. Пишет новостной портал Sostav.

Команда "Яндекс Лавки" провела ребрендинг после рассмотрения предложений нескольких агентств и внутренней команды. В новом фирменном стиле появилось сердце в логотипе, символизирующее заботу и любовь, а также отсылающее к слову "Love" в названии. Другим важным элементом стали шесть паттернов, представляющих разные узоры, которые будут использоваться во всем визуальном языке и коммуникациях. Голубой цвет остается, но становится ярче, а в палитре появляются дополнительные цвета.

Приложение увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также добавит больше рекомендаций при помощи использования искусственного интеллекта.

Перед нами стояло несколько задач. Во-первых, отразить обновленное позиционирование в логотипе. Во-вторых, органично встроить его в экосистему «Яндекса». В-третьих, поработать с цветом. «Лавка» легко узнаваема благодаря своему красивому голубому цвету. Но это цвет, с которым непросто работать в коммуникациях с продуктами и едой, так как он часто ассоциируется с бытовой химией, бывает холодным. Нам нужно было найти решение, чтобы цвет работал во всех форматах — начиная от логотипа, и заканчивая рекламной кампанией на ТВ.
Виктория Примак, директор по маркетингу «Яндекс Лавки»
2306

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие