Агентство Repina Branding, совместно с производителем пельменей «Сибирский гурман», представили новый дизайн упаковки для дамплингов «Мастер Шеф». Эксклюзивный проект, разработанный в рамках тестовых продаж, призван воплотить азиатскую гастрономическую эстетику и проверить спрос на инновационный продукт.
Продукт «Мастер Шеф» позиционируется как доступный по цене, но гастрономически насыщенный выбор, предназначенный для широкой аудитории.
Созданный агентством Repina Branding аутентичный образ бренда основан на идее «Мастера Шефа» — проводника в мир гастрономических приключений. Дамплинги ориентированы на гурманов, предпочитающих сочетание новых вкусов с быстрым приготовлением. Иллюстрации на упаковке, вдохновленные азиатскими художниками, ярки и четки, при этом сохраняют понятность для широкой аудитории.
На упаковке «Мастера Шефа» во время поедания пельменей запечатлен реалистичный дамплинг, создавая акцент на продукте. Дизайн сознательно перегружен элементами, чтобы привлечь взгляд покупателя и подчеркнуть азиатский колорит. Множество деталей на упаковке, согласно агентству, создают ассоциацию с традиционными вывесками на улицах.
«Мастер Шеф» уже доступен для рыночного теста в сети «Быстроном» на территории Сибири. Арт-директор Repina Branding, Дарья Каленчук, отметила, что целью было избежать стереотипов азиатского дизайна, сосредоточившись на реалистичности и яркости. Представители бренда «Мастер Шеф» подчеркнули успешность сотрудничества, отметив выделение продукта среди конкурентов благодаря его смелому дизайну и информативности упаковки.
Узнать о процессе создания дизайна упаковки можно по ссылке.