Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
2 мин. читать
607 показов
615 открытий

Pentawards представил тренды в области дизайна упаковки на 2024 год

Международный конкурс, посвящённый дизайну упаковки, проанализировал 2.000 работ из 64 стран и выделил десять ключевых тенденций, которые будут влиять на дизайн упаковки в этом году.

Дизайн с определенной целью

Когда дизайн выходит за рамки эстетики, чтобы нести значимые послания, это не только привлекает внимание, но и пробуждает осведомленность и поощряет позитивные действия.

Движущиеся части

Мы наблюдаем более творческое использование бумажной упаковки, что повышает ценность процесса распаковки, а также внедряет более экологичный способ доставки продукции потребителям и обмена ключевой информацией о продукте.

Возвращение к основам

Одна из ключевых тенденций, которую мы подметили в этом году, заключается в том, что люксовые бренды сводят к минимуму
использование материалов в своей упаковке. Это способ сделать упаковку более экологичной, но это также помогает создать чистый, минималистичный образ для продуктов более высокого класса.

Искусство тонких деталей

Бренды используют тонкие детали, чтобы передать определенный характер или повествование о своей
родукции, создавая ощущение глубины, открытия и индивидуальности.

Более пристальный взгляд

Красочные продукты используются в качестве яркого фона для «вырезанной» графики на упаковке, что часто создает более насыщенную историю, чем кажется на первый взгляд.

Делая заявление

Использование смелых заявлений в ярких надписях для создания немедленного эффекта и привлечения внимания, передачи ключевых
ценностей бренда, сообщений и характеристик продукта.

Игра теней

В этом году мы увидели несколько примеров использования силуэтов для выражения визуальных элементов дизайна упаковки — для передачи тем, историй и ценностей бренда минималистичным, но смелым способом.

Наслаивание

Многослойность является своего рода метафорой упаковки, приглашающей потребителей раскрывать истории и послания по мере того, как они знакомятся с продуктом.

Текстуры горных пород

Мы видели несколько примеров того, как бренды
и студии использовали текстуры, напоминающие скалу и землю, в своих дизайнах упаковок, добавляя визуального и тактильного богатства, отражая естественное происхождение и вдохновение продуктов.

Все дело в цифрах

Дизайнеры используют цифры в качестве основного аспекта дизайна этикеток — будь то для того, чтобы обеспечить прозрачность, рекомендации по порциям, отметить что-то важное внутри или выразить характер и настроение бренда.

Оригинальная статья на английском языке

Нравится 1
607
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие