Дизайн-студия Fellow представила визуальную реинкарнацию Hermanos Colombian Coffee в Лондоне, воплощая в ней яркий дух Колумбии. Fellow постарались передать две важные вещи для всех любителей кофе: правильное заваривание и ощущение подлинности.
Fellow начали с анализа конкурентного ландшафта и разбора существующего бренда. Результатом стало открытие, выделяющее Hermanos на фоне насыщенного рынка.
В мире, где «премиум» часто ассоциируется с современным эстетическим взглядом, студия переосмыслила эту концепцию через призму ценности. Этот подход сохранил подлинность бренда, пронизывая его происхождение и культурную ткань в каждую деталь. Таким образом, бренд воплотил в себе яркий колумбийский дух, эхом уникальных характеристик, заложенных в каждой чашке их кофе.
В центре этого преобразования лежит центральная идея бренда, заключенная в лозунге «Настоящий Колумбийский Дух». Эта фраза воплощает сущность Hermanos, выросшую из их богатого колумбийского наследия и страсти к кофе.
Для нового облика использовались жирные шрифты в яркой насыщенной палитре характерной для магазинов в Колумбии. Сами шрифты также отсылают к культуре страны, используя засечки характерные для испанского языка, на котором разговаривают в Колумбии.
Важным этапом этой трансформации стала разработка системы дизайна для разнообразных сортов кофе от Hermanos. Эта система, включая графические формы и цвета, воспроизвела контуры достопримечательностей Колумбии на сетке, напоминающей традиционные узоры. Каждая форма представляет уникальный регион и пронизана характерными цветовыми сочетаниями, что делает каждую чашку кофе путешествием в мир вкуса и культуры.
Fellow оказались превосходными партнерами в создании бренда. Они действительно влились в нашу команду и сопровождали нас на каждом этапе. Стратегические, креативные и смелые