Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
742 показа
215 открытий

Новая айдентика кинофестиваля Грачевский

Brand Hub, сервис брендинга для бизнеса, разработал фирменный стиль для Международного кинофестиваля (МКФ) имени Бориса Грачевского.

Фестиваль проводится ежегодно в Москве и фокусируется на детском и юношеском кино, а также на короткометражных фильмах студенческих кинокружках.

В рамках ребрендинга были разработаны логотип и фирменный стиль, которые будут нанесены на различные носители. Логотип состоит из кинохлопушки, буквы G и смайла, и отражает позитив, оптимизм и интерес к жизни. Команда Brand Hub подобрала яркую цветовую гамму, чтобы передать разносторонность и позитивный настрой фестиваля, а также чтобы подчеркнуть его яркость и значимость для детей.

Фестиваль — это всегда яркое событие, особенно для ребенка.

Наш главный герой — это ребёнок. Дети любят и нуждаются в позитивном отношении к себе, своей работе. Стиль фестиваля демонстрирует эти качества и показывает открытость к сотрудничеству. Борис Юрьевич всю сознательную жизнь посвятил творчеству для детей и работе с детьми. Надеемся фестиваль тоже станет очень близким и родным событием для каждого ребёнка страны.
Аркадий Григорян, генеральный продюсер
742

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие