Brand Hub, сервис брендинга для бизнеса, разработал фирменный стиль для Международного кинофестиваля (МКФ) имени Бориса Грачевского.
Фестиваль проводится ежегодно в Москве и фокусируется на детском и юношеском кино, а также на короткометражных фильмах студенческих кинокружках.
В рамках ребрендинга были разработаны логотип и фирменный стиль, которые будут нанесены на различные носители. Логотип состоит из кинохлопушки, буквы G и смайла, и отражает позитив, оптимизм и интерес к жизни. Команда Brand Hub подобрала яркую цветовую гамму, чтобы передать разносторонность и позитивный настрой фестиваля, а также чтобы подчеркнуть его яркость и значимость для детей.
Фестиваль — это всегда яркое событие, особенно для ребенка.
Наш главный герой — это ребёнок. Дети любят и нуждаются в позитивном отношении к себе, своей работе. Стиль фестиваля демонстрирует эти качества и показывает открытость к сотрудничеству. Борис Юрьевич всю сознательную жизнь посвятил творчеству для детей и работе с детьми. Надеемся фестиваль тоже станет очень близким и родным событием для каждого ребёнка страны.