Новая функция в Adobe Photoshop с использованием ИИ
Adobe представила инновационную функцию — Generative Fill, работающий на базе Firefly. Функция представляет из себя простой способ редактирования фотографий, позволяющий легко добавлять, расширять или удалять содержимое изображений за считанные секунды с помощью простых текстовых подсказок.
Новая функция также помогает улучшить рабочий процесс, предлагая смарт-команды, которые автоматически выполняют повторяющиеся действия и оптимизируют процесс редактирования. Она основывается на обучении глубоких нейронных сетей на миллионах изображений, что обеспечивает точный результат.
Инструмент доступен пока только в бета-версии приложения.
Подробнее о новой функции можно прочитать на сайте Adobe по ссылке.
Айдентика для BRUT
Компания Brut, занимающаяся продакшином, обратились в студию Марты Велудо с просьбой изменить дизайн их айдентики. Задача состояла в том, чтобы суммировать индивидуальность Brut, которую создали их талантливая группа аниматоров, дизайнеров и режиссеров. Был применен чистый, трезвый, но в то же время игривый подход.
Стиль для "Русского завтрака" от Depot
Студия Depot разработала уникальный стиль для проекта "Русский завтрак" компании "ЭкоНива" совместно с "Лентой" и "Гастрономической картой России".
Русский завтрак — символ России, объединяющий любимые рецепты завтрака из разных регионов и их особенности. Визуальный стиль основан на метафоре "лоскутного одеяла", отражающего многообразие народов, их традиции, культуру питания и природные зоны. Логотип включает паттерны, вдохновленные народными росписями — горох и стилизованные растительные элементы. Русский завтрак — кулинарный бренд и культурный феномен, ассоциирующийся с Россией во всем мире.
Подробнее с проектом можно ознакомиться на сайте проекта по ссылке.
Русификация брендов LAB Industries
Lab Industries объявила о запуске процесса перевода своих брендов на кириллицу, сообщает Sostav.ru.
Этот шаг направлен на более эффективное взаимодействие с русскоязычной аудиторией и укрепление присутствия на рынке России и стран СНГ. Новыми названиями обзавелись средства бытовой химии Henkel , такие как «Персил», «Бреф», «Вернель», «Сомат». Перевод на кириллицу затронет все аспекты бренда, включая логотипы, упаковку, маркетинговые материалы и онлайн-присутствие. Это позволит брендам компании лучше адаптироваться к местным рынкам, укрепить связь с потребителями и создать более значимую привязку к русской культуре.
Переход на кириллицу позволит Lab Industries более точно передавать идентичность и ценности своих брендов, обеспечивая лучшую узнаваемость и доступность для русскоязычных потребителей. Это важный шаг в стратегии компании по развитию на региональном уровне и установлению долгосрочных связей с местными клиентами.
Айдентика для FRUITY COFFEE
Яркий и необычный проект от Lung-Hao Chiang для проекта FRUITY COFFEE Coll.
Целью было совместить образ фруктовой упаковки, который часто встречается на азиатских рынках в виде сеточки, и кофе. В итоге получился броский образ фруктов с ножками "в сетку". Дизайн упаковки навивает воспоминания о повседневной жизни, при этом добавляет красочных пятен из-за запоминающихся иллюстраций.
Независимо от того, заходят ли клиенты выпить кофе, взять пакетик зерен или хотят подарить коробку кому-то особенному, FRUITY COFFEE удовлетворит их стремление к стильной упаковке.