Арина Бердникова
Арина Бердникова
3 мин. читать
1182 показа
352 открытия

Дайджест новостей за 22-28 мая

Новая функция в Adobe Photoshop с использованием ИИ

Adobe представила инновационную функцию — Generative Fill, работающий на базе Firefly. Функция представляет из себя простой способ редактирования фотографий, позволяющий легко добавлять, расширять или удалять содержимое изображений за считанные секунды с помощью простых текстовых подсказок.

Новая функция также помогает улучшить рабочий процесс, предлагая смарт-команды, которые автоматически выполняют повторяющиеся действия и оптимизируют процесс редактирования. Она основывается на обучении глубоких нейронных сетей на миллионах изображений, что обеспечивает точный результат.

Инструмент доступен пока только в бета-версии приложения.

Подробнее о новой функции можно прочитать на сайте Adobe по ссылке.


Айдентика для BRUT

Компания Brut, занимающаяся продакшином, обратились в студию Марты Велудо с просьбой изменить дизайн их айдентики. Задача состояла в том, чтобы суммировать индивидуальность Brut, которую создали их талантливая группа аниматоров, дизайнеров и режиссеров. Был применен чистый, трезвый, но в то же время игривый подход.


Стиль для "Русского завтрака" от Depot

Студия Depot разработала уникальный стиль для проекта "Русский завтрак" компании "ЭкоНива" совместно с "Лентой" и "Гастрономической картой России".

Русский завтрак — символ России, объединяющий любимые рецепты завтрака из разных регионов и их особенности. Визуальный стиль основан на метафоре "лоскутного одеяла", отражающего многообразие народов, их традиции, культуру питания и природные зоны. Логотип включает паттерны, вдохновленные народными росписями — горох и стилизованные растительные элементы. Русский завтрак  кулинарный бренд и культурный феномен, ассоциирующийся с Россией во всем мире.

Подробнее с проектом можно ознакомиться на сайте проекта по ссылке


Русификация брендов LAB Industries

Lab Industries объявила о запуске процесса перевода своих брендов на кириллицу, сообщает Sostav.ru.

Этот шаг направлен на более эффективное взаимодействие с русскоязычной аудиторией и укрепление присутствия на рынке России и стран СНГ. Новыми названиями обзавелись средства бытовой химии Henkel , такие как «Персил», «Бреф», «Вернель», «Сомат». Перевод на кириллицу затронет все аспекты бренда, включая логотипы, упаковку, маркетинговые материалы и онлайн-присутствие. Это позволит брендам компании лучше адаптироваться к местным рынкам, укрепить связь с потребителями и создать более значимую привязку к русской культуре.

Переход на кириллицу позволит Lab Industries более точно передавать идентичность и ценности своих брендов, обеспечивая лучшую узнаваемость и доступность для русскоязычных потребителей. Это важный шаг в стратегии компании по развитию на региональном уровне и установлению долгосрочных связей с местными клиентами.


Айдентика для FRUITY COFFEE

Яркий и необычный проект от Lung-Hao Chiang для проекта FRUITY COFFEE Coll.

Целью было совместить образ фруктовой упаковки, который часто встречается на азиатских рынках в виде сеточки, и кофе. В итоге получился броский образ фруктов с ножками "в сетку". Дизайн упаковки навивает воспоминания о повседневной жизни, при этом добавляет красочных пятен из-за запоминающихся иллюстраций.

Независимо от того, заходят ли клиенты выпить кофе, взять пакетик зерен или хотят подарить коробку кому-то особенному, FRUITY COFFEE удовлетворит их стремление к стильной упаковке.

Нравится 3
1182
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие