Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
875 показов
529 открытий

Fanta и Pantone представили лимитированную коллекцию напитков для поколения Z

Fanta и Pantone объединились, чтобы выпустить лимитированную коллекцию газированных напитков в Германии, каждый из которых представлен в своем ярком цвете, отвечающем оптимистичным веяниям поколения Z.

Каждый вкус газировки Fanta в новой. Кампания направлена на поколение Z, которое предпочитает яркие и ностальгические вещи, вызывающие оптимизм.

Авторы кампании утверждают, что цветовая тенденция, выбранная для новой коллекции, становится все более популярной в социальных сетях и среди продуктов, предпочитаемых этим поколением. Fanta, символ беззаботного детства, всегда соответствовала яркому стилю поколения Z, напоминая им о радостных моментах прошлого.

Кроме того, кампания также включает в себя выпуск мерча, чтобы усилить связь с поколением Z и расширить популярность новой коллекции.

Нравится 2
875
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие