Fanta и Pantone объединились, чтобы выпустить лимитированную коллекцию газированных напитков в Германии, каждый из которых представлен в своем ярком цвете, отвечающем оптимистичным веяниям поколения Z.
Каждый вкус газировки Fanta в новой. Кампания направлена на поколение Z, которое предпочитает яркие и ностальгические вещи, вызывающие оптимизм.
Авторы кампании утверждают, что цветовая тенденция, выбранная для новой коллекции, становится все более популярной в социальных сетях и среди продуктов, предпочитаемых этим поколением. Fanta, символ беззаботного детства, всегда соответствовала яркому стилю поколения Z, напоминая им о радостных моментах прошлого.
Кроме того, кампания также включает в себя выпуск мерча, чтобы усилить связь с поколением Z и расширить популярность новой коллекции.