DDVB разработало иллюстрации «от руки» для чая Herbarus, которые подчеркивают его разнообразие и происхождение.
Бренд Herbarus специализировался на травяных купажах, но позже расширил ассортимент, добавив в него и чёрный, и зелёный чай с натуральными растительными добавками. Основной задачей DDVB было создание эстетичного дизайна упаковки с понятной дифференциацией по вкусам и сохранением визуальной преемственности с уже существующей линейкой.
Для достижения этой цели дизайнеры воспользовались иллюстрациями «от руки» с использованием сухой пастели. Они не только подчеркивают нежность травяных чаев, но и помогают дифференцировать напитки по составам, выступая визуальным навигатором для потребителя.
На упаковках чая с добавками был сделан акцент на вкусе, изображая главные ингредиенты, в то время как для продукции из классического ассортимента использовались тёмные цвета и образы, ассоциирующиеся со странами происхождения. Такой подход помогает создать эмоциональное соединение с потребителем и выделиться на рынке чая.