Привет, с вами Павел, редактор DSGNERS!. В этом дайджесте я расскажу главные новости дизайна за прошедшую неделю — с 31 июля по 6 августа. В программе: логотип цифрового рубля, приложение для знакомств от Sunlight и обновленный брендинг… соли! Но сначала — о наших событиях.
События
DSGNERS! LIVE #7 | Проблема идентичности в азиатском графическом дизайне
8 августа в 19:00 по Москве приходите слушать прямой эфир об азиатском графическом дизайне — минималистичном, лаконичном и одновременно ярком. Лектор — Лида Чапко, арт-директор CACG Kazakhstan. Сохраняйте ссылку, чтобы не потерять.
Новости
Банк России представил логотип цифрового рубля
Центробанк показал логотип цифрового рубля — это знак рубля, вписанный в окружность. Окружность повторяет форму традиционной монеты и перекликается с логотипом банка. Основные цвета логотипа — кораллово-алый и белый.
Студия Лебедева разработала новый раздел для приложения Sunlight — «Sunlight Знакомства»
Ювелирная сеть Sunlight запустила сервис знакомств — он называется «Sunlight Знакомства». В компании говорят, что приложение отличается от аналогов, так как предлагает множество бесплатных функций. Дизайн для сервиса разработала студия Артемия Лебедева.
Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika
Компания «Салина Трейд», которая производит соль Atlantika, обновила устаревший дизайн упаковки. Основные графические элементы бренда — чайка, море и горизонт. Все они служат метафорой безграничных творческих возможностей, неисчерпаемой энергии и преодоления препятствий.
Статьи
Здоровый UX-friction: как мы создали и применили кнопку Slide-to-pay
Продуктовый дизайнер Саньям Джаин, работающий в крупнейшем сервисе доставки еды в Индии Swiggy, рассказал, как вместе с командой решил проблемы бизнеса с помощью кнопки Slide-to-pay. Мы перевели статью дизайнера на русский язык.
Как показать продукт, которого еще нет? Айдентика для стартапа, который создает альтернативу бетону
Студия How&How помогла стартапу Biozeroc разработать айдентику для новой экологически чистой замены бетону, цель которой — сократить выбросы CO2. Вот как студия пыталась избежать «чрезмерно дружественного и мягкого впечатления», чтобы не попасть в одну категорию с другими эко-проектами.
Как грамотно давать правки. Чек-лист
Михаил Раков, креативный директор и совладелец рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde, рассказал, как дает правки, чтобы работа шла быстро и эффективно. Статья также доступна в видеоформате.
На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!