Павел Бурмистров
Павел Бурмистров
3 мин. читать
843 показа
250 открытий

Приложение для знакомств от Sunlight, логотип цифрового рубля и лекция об азиатском графическом дизайне: дайджест новостей с 31 июля по 6 августа

Привет, с вами Павел, редактор DSGNERS!. В этом дайджесте я расскажу главные новости дизайна за прошедшую неделю — с 31 июля по 6 августа. В программе: логотип цифрового рубля, приложение для знакомств от Sunlight и обновленный брендинг… соли! Но сначала — о наших событиях.

События

DSGNERS! LIVE #7 | Проблема идентичности в азиатском графическом дизайне

8 августа в 19:00 по Москве приходите слушать прямой эфир об азиатском графическом дизайне — минималистичном, лаконичном и одновременно ярком. Лектор — Лида Чапко, арт-директор CACG Kazakhstan. Сохраняйте ссылку, чтобы не потерять.

Новости

Банк России представил логотип цифрового рубля

Центробанк показал логотип цифрового рубля — это знак рубля, вписанный в окружность. Окружность повторяет форму традиционной монеты и перекликается с логотипом банка. Основные цвета логотипа — кораллово-алый и белый.

→ Читать новость

Студия Лебедева разработала новый раздел для приложения Sunlight — «Sunlight Знакомства»

Ювелирная сеть Sunlight запустила сервис знакомств — он называется «Sunlight Знакомства». В компании говорят, что приложение отличается от аналогов, так как предлагает множество бесплатных функций. Дизайн для сервиса разработала студия Артемия Лебедева.

→ Читать новость

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

Компания «Салина Трейд», которая производит соль Atlantika, обновила устаревший дизайн упаковки. Основные графические элементы бренда — чайка, море и горизонт. Все они служат метафорой безграничных творческих возможностей, неисчерпаемой энергии и преодоления препятствий.

→ Читать новость

Статьи

Здоровый UX-friction: как мы создали и применили кнопку Slide-to-pay

Продуктовый дизайнер Саньям Джаин, работающий в крупнейшем сервисе доставки еды в Индии Swiggy, рассказал, как вместе с командой решил проблемы бизнеса с помощью кнопки Slide-to-pay. Мы перевели статью дизайнера на русский язык.

→ Читать статью

Как показать продукт, которого еще нет? Айдентика для стартапа, который создает альтернативу бетону

Студия How&How помогла стартапу Biozeroc разработать айдентику для новой экологически чистой замены бетону, цель которой — сократить выбросы CO2. Вот как студия пыталась избежать «чрезмерно дружественного и мягкого впечатления», чтобы не попасть в одну категорию с другими эко-проектами.

→ Читать статью

Как грамотно давать правки. Чек-лист

Михаил Раков, креативный директор и совладелец рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde, рассказал, как дает правки, чтобы работа шла быстро и эффективно. Статья также доступна в видеоформате.

→ Читать статью


На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!

Нравится 3
843

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие