Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1839 показов
991 открытие

Как «Подружка» обновила свой образ: ребрендинг и новый стиль

Розничная сеть магазинов косметики «Подружка» завершила процесс ребрендинга, в рамках которого были изменены слоган, логотип, шрифт и цветовая палитра, сообщает RB.

В новом логотипе изображение банта было заменено на круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость. Новый слоган сети: «Так легко быть красивой». А безэмоцианальное описание «Сеть магазинов косметики» компания изменила на «Красота — уход — настроение».

Помимо этого, внесены изменения в визуальный образ бренда: появилась активная, динамичная сквозная графика, обновлен фирменный шрифт и представлена более мягкая цветовая палитра. В дополнение к основному розовому цвету, в новом образе бренда используются также зеленый, желтый и голубой.

Представители компании отметили, что причиной ребрендинга стало устаревание смысловой и визуальной составляющей бренда, которая перестала отражать философию и главную миссию компании. Новый фокус бренда направлен на бьюти-категории в коммуникациях.

Нравится 1
1839

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие