Розничная сеть магазинов косметики «Подружка» завершила процесс ребрендинга, в рамках которого были изменены слоган, логотип, шрифт и цветовая палитра, сообщает RB.
В новом логотипе изображение банта было заменено на круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость. Новый слоган сети: «Так легко быть красивой». А безэмоцианальное описание «Сеть магазинов косметики» компания изменила на «Красота — уход — настроение».
Помимо этого, внесены изменения в визуальный образ бренда: появилась активная, динамичная сквозная графика, обновлен фирменный шрифт и представлена более мягкая цветовая палитра. В дополнение к основному розовому цвету, в новом образе бренда используются также зеленый, желтый и голубой.
Представители компании отметили, что причиной ребрендинга стало устаревание смысловой и визуальной составляющей бренда, которая перестала отражать философию и главную миссию компании. Новый фокус бренда направлен на бьюти-категории в коммуникациях.