Слава Трубников
Слава Трубников
3 мин. читать
2115 показов
639 открытий

Новости дизайна от Весточки #12

Сводка дизайнерских происшествий за прошедшие две недели


Когда я в клумбе чипсы тоскуют

Тимати и ресторатор Антон Пинский ребренднули бывшую сеть пиццерий Доминос. К смене названия подошли креативно: убрали лишнюю букву и ловко смешали латиницу с кириллицей в логотипе. Теперь бренд называется Domиno Pizza.

Новая айдентика также блеснула оригинальным подходом: выбрали весьма нестандартное сочетание синего и красного, а на упаковке разместили диковинную иллюстрацию с изображением пиццы.

Можно смело заявить, что это новая высота в нейминге и дизайне. Давно не было столь изящной смены названия и столь проницательной идеи в дизайне упаковки. Филигранная работа, достойная самых высоких международных наград.


Пнули по мячикам

Дрибл сменил логотип и зарестайлил сайт. Лого решили написать с большой буквы под наклоном. На сайте же практически полностью избавились от розового цвета, поменяли вёрстку, шрифты и элементы оформления.

В компании заявили, что изменения навеяны стремлением стать лучшей платформой для найма дизайнеров в мире. Можно сказать, что успех не за горами, учитывая стремительный рост мусорного контента с высокими оценками на платформе.


Мусоровозик, который смог

Манчестерская студия Лазериан спроектировала и собрала гоночный болид из электронного мусора. По задумке авторов, болид должен привлечь внимание к росту электронных отходов и их вторичной переработке.

Проект выглядит многообещающе для российского рынка. Ввиду отсутствия нормальных запчастей из-за санкций, идея собирать автомобили из мусора выглядит вполне себе сносно.


Ну ты клубень

Крошка Картошка обновляет айдентику впервые за 25 лет. Решили полностью окучить стилёк: сменили лого, обновили коммуникации и накинули иллюстраций.

Масштабным обновлением бренд планирует привлечь молодёжь к потреблению картохи. Но мы то с вами знаем, что самая вкусная картошечка — своя, с огорода.


Гляди как вымахал, не узнать

Миро провели ребрендинг. Слегка шлифанули логотип, освежили палитру с типографикой и нарисовали кучу фирменных иллюстраций. Основная идея новой айдентики — портал в царство инноваций, через который воображение становится реальностью. Кейс целиком можно заценить тут →


Светлая память купившим инвайт

Клабхаус сменил позиционирование и переработал приложение. Теперь это будет приложуха для обмена голосовыми сообщениями. Акцент решили сделать на групповых чатах с близкими кентами, которые по формату напоминают сторис. Комнаты для прямого общения с незнакомцами вроде как останутся.

Считаю, что это крайне дерзкий ход. Ведь только чуваки с большими яйцами могут позволить себе запустить настолько непопулярную вещь, как чаты с одними лишь голосовухами.


Поздравляю, вы в курсе событий! Все вчерашние новости дизайна и полезные находки ищите в телеграм канале 

2115
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие