Объявлены победители престижной ежегодной премии Creative Review за 2023 год.
В этом году исполняется 20 лет ежегодной премии Creative Review. В этот раз премия отмечает рекордное количество победителей и почетных упоминаний. Премия посвящена творческому мышлению в области дизайна и рекламы. Creative Review важно показать, какую важную роль креативность играет для бизнеса и брендов. В этом году 14 проектов стали победителями и более 90 получили почетные упоминания. Конкурс судили 38 членов жюри.
Одной из целей ежегодной премии, наряду с отмечанием лучших работ дизайнерского и рекламного сообществ, является возможность понаблюдать за тем, как эти отрасли отражают глобальные события. Премия подчеркивает, что по работам участников можно увидеть отход от телевизионной рекламы-блокбастера и появление целевой рекламы и брендов, ориентированных на социально значимые проблемы.
Также можно наблюдать, как каждый год конкурсанты используют всевозможные технологии, которые необычно сочетаются между собой. Это разнообразие присутствует и в этом году.
За последние два десятилетия мы видели множество появляющихся и исчезающих тенденций, но что оставалось неизменным в наградах с течением времени, так это эклектичный характер победителей – новые технологические идеи сочетаются с великолепной анимацией; превосходный элемент брендинга появляется рядом с неожиданной кампанией TikTok.
Посмотреть работы победителей можно на сайте конкурса.