Bonduelle русифицирует свой бренд на российском рынке. Производитель подал заявку на названия на кириллице. Новая упаковка товара появится в ближайшее время.
У компании уже был товарный знак с названием на кириллице, но Bonduelle обновили дизайн.
Bonduelle русифицирует свой бренд на российском рынке. Производитель подал заявку на названия на кириллице. Новая упаковка товара появится в ближайшее время.
У компании уже был товарный знак с названием на кириллице, но Bonduelle обновили дизайн.
Торговая сеть «Перекрёсток» завершила ребрендинг собственной торговой марки (СТМ) «Маркет». Обновление выполнено совместно с агентством DDVB и продолжает концепцию бренда: «Всё для вас! Как для себя».
ЦЕХ85 взял на вооружение провокационную стратегию для обновления бренда, обыграв популярные общественные настроения вокруг изменений. Под лозунгом «Раньше было лучше» бренд превратил критику в креативный инструмент, использовав самоиронию и игривый подход.
С вами снова Арина, редактор дизайнерс. Как Mozilla связана с динозаврами, как пользователи оценили новое название «Букмейта» и как поиграть в «свою игру» на работе: дайджест новостей со 30 сентября по 6 октября.
PayPal представил обновленную идентичность бренда, отражающую его новые приоритеты: простоту, современность и оптимизм. Разработка нового визуального стиля была доверена команде Pentagram во главе с Андреа Трабукко-Кампоса, и направлена на усиление глобальной миссии компании по революционированию сферы электронной коммерции.
Yandex for Developers — платформа для создания сетей и профессионального развития в ИТ-индустрии. Основой метафоры стал синтексис языков программирования.
Американская киностудия Paramount Pictures сменила логотип. Вместо курсивной надписи теперь гротеск из заглавных букв.
Ботанический сад Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе получил новый облик и модернизацию.
С вами снова Арина, редактор DSGNERS!. Сегодня расскажем, как прошла конференция Apple, как Paratype облегчила жизнь дизайнерам и почему ваш мудборд не работает: дайджест новостей с 10 по 16 июня.
Мы ENDY и наши друзья из шрифтовой студии TypeType сегодня запустили проект TYPE ЛИЧНОСТИ, в котором вы наконец-то сможете узнать, какой вы архетип в мире брендинга.
В феврале 2024 банк уже обновил свой логотип. Теперь очередь за названием.