Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
815 показов
930 открытий

«Ситилинк» нашел повод обновится

Ситилинк готовится к обновлению своего бренда. Они сосредоточатся на электронике и технике: комплектующие для компьютеров, смартфоны и бытовая техника. Их новая стратегия будет ориентирована на тех, кто интересуется технологиями.

Айдентика бренда также обновится. Теперь логотип будет использоваться без подзаголовка. Цветовая гамма сохранится и останется оранжевой и темно-синей. Более свежий и заметный визуальный стиль будет использоваться не только в онлайн-каналах, но и в городских пространствах.

Слоган «Повод обновиться» будет мотивировать клиентов обновлять свои устройства. Ситилинк обещает давать подробные обзоры, тесты и консультации экспертов. Их новый логотип и общий стиль будут более современными и узнаваемыми.

В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате
Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк

В прошлый раз «Ситилинк» проводил ребрендинг в 2021 году.

815
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие