Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
700 показов
489 открытий

«Ситилинк» нашел повод обновится

Ситилинк готовится к обновлению своего бренда. Они сосредоточатся на электронике и технике: комплектующие для компьютеров, смартфоны и бытовая техника. Их новая стратегия будет ориентирована на тех, кто интересуется технологиями.

Айдентика бренда также обновится. Теперь логотип будет использоваться без подзаголовка. Цветовая гамма сохранится и останется оранжевой и темно-синей. Более свежий и заметный визуальный стиль будет использоваться не только в онлайн-каналах, но и в городских пространствах.

Слоган «Повод обновиться» будет мотивировать клиентов обновлять свои устройства. Ситилинк обещает давать подробные обзоры, тесты и консультации экспертов. Их новый логотип и общий стиль будут более современными и узнаваемыми.

В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате
Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк

В прошлый раз «Ситилинк» проводил ребрендинг в 2021 году.

700

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие