Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
710 показов
1145 открытий

«Леруа Мерлен» проведёт ребрендинг

Теперь гипермаркет товаров для дома и строительсва будет называться «Лемана ПРО». 

«Новое название «Лема́на ПРО» отражает все ключевые приоритеты компании:

LE — LEADER (фр.) — лидер рынка,
Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство,
Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность,
PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов».
Лемана ПРО

Французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление компанией в РФ местному менеджменту в прошлом году. Руководство решило изменить торговую марку. Это сделают поэтапно, полностью ребрендинг завершат в 2025 году.

В прошлом году Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление компанией в России местному менеджменту. Теперь руководство решило изменить торговую марку.

Ребрендинг будет осуществляться поэтапно и планируется завершиться к 2025 году.

710
3

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие