Теперь гипермаркет товаров для дома и строительсва будет называться «Лемана ПРО».
«Новое название «Лема́на ПРО» отражает все ключевые приоритеты компании:
LE — LEADER (фр.) — лидер рынка,
Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство,
Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность,
PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов».
Французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление компанией в РФ местному менеджменту в прошлом году. Руководство решило изменить торговую марку. Это сделают поэтапно, полностью ребрендинг завершат в 2025 году.
В прошлом году Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление компанией в России местному менеджменту. Теперь руководство решило изменить торговую марку.
Ребрендинг будет осуществляться поэтапно и планируется завершиться к 2025 году.