Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1999 показов
3817 открытий

Фирменный стиль к 50-летию «Ералаша» от Brand Hub

К Brand Hub, сервису брендинга для бизнеса, обратился киножурнал «Ералаш» с целью обновить бренд и придать новый импульс после затишья.

Перед дизайнерами стояла задача: создать фирменный стиль к юбилею бренда, обновить логотип и фирменный стиль, при этом сохранив ДНК бренда — смех, доброжелательность, детское любопытство. 

После долгого затишья из-за пандемии Covid-19 и отсутствия регулярных выпусков бренду нужно было придать новый импульс — обозначить, что «Ералаш» не только продолжает свою работу, но и создаёт новые партнерства с компаниями, работающими на рынке товаров и услуг для детей.
Brand Hub

Новый логотип символизирует число 50, которое складывается из различных геометрических фигур. Из отдельных компонентов логотипа рождается фирменная графика на рекламных носителях.


Полный кейс на сайте Brand Hub

Нравится 1
1999
1

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие