К Brand Hub, сервису брендинга для бизнеса, обратился киножурнал «Ералаш» с целью обновить бренд и придать новый импульс после затишья.
Перед дизайнерами стояла задача: создать фирменный стиль к юбилею бренда, обновить логотип и фирменный стиль, при этом сохранив ДНК бренда — смех, доброжелательность, детское любопытство.
После долгого затишья из-за пандемии Covid-19 и отсутствия регулярных выпусков бренду нужно было придать новый импульс — обозначить, что «Ералаш» не только продолжает свою работу, но и создаёт новые партнерства с компаниями, работающими на рынке товаров и услуг для детей.
Новый логотип символизирует число 50, которое складывается из различных геометрических фигур. Из отдельных компонентов логотипа рождается фирменная графика на рекламных носителях.
Полный кейс на сайте Brand Hub