Российский финансовый маркетплейс Банки.ру представил свой рестайлинг логотипа. Обновление знаменует новый этап развития платформы. Команду DSGNERS! позвали на закрытую пресс-конференцию, чтобы вы узнали об обновлении одними из первых.
Проект Банки.ру запустился в марте 2005 года, и с тех пор логотип практически не менялся. Прошло 19 лет, компания росла, меняла позиционирование на рынке и требовала нового визуального оформления.
За рестайлингом логотипа и фирменного стиля банки.ру обратились в дизайн-бюро «Щука». Цель рестайлинга — стать ближе к своей целевой аудитории. Обновление также должно было отражать современность и диджитальность бренда и сохранять преемственность бренда.
Главным ориентиром платформы стали два сегмента целевой аудитории. Пользователи, которым важен большой выбор предложений, скорость, удобство и технологичность.
Итогом сотрудничества Банки.ру и дизайн-бюро «Щука» стала новая визуальная концепция: «Банки.ру: дополненная финансовая реальность». Теперь логотип имеет кириллицу. Символ из разноцветных линий, который означал рейтинг банков, изменился на схожий силуэт пирамиды из скругленных квадратов, олицетворяющий множество предложений. Главный цвет стал голубой. Такой выбор компания сделала по итогам опроса целевой аудитории.
Мне кажется, что голубой цвет более серьезный, подходит для чего-то, что ассоциируется с банками
Синий цвет логотипа очень хорошо сочетается с названием сервиса и очень ясно и четко указвыает на причастность сервиса к оформлению финансовых и страховых продуктов
Мы всегда стремимся быть на шаг впереди, предоставляя как можно большему количеству пользователей доступ к лучшим финансовым решениям. Сегодня Банки.ру — это простой и доступный каждому инструмент дополненной финансовой реальности для достижения целей и благополучия в жизни. Рестайлинг платформы — лишь один из шагов в направлении этой цели и совершенствования нашего сервиса. Мы надеемся, что обновление логотипа и стиля бренда понравится нашим пользователям и сделает их опыт взаимодействия с платформой еще более приятным.