Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей и статей уже тут. Сегодня я расскажу, что случилось в мире дизайна с 20 по 27 мая.
События
UX BOOST: прокачка UX-мышления на реальных задачах
Легендарный онлайн-интенсив для прокачки UX-мышления пройдет с 23 по 27 июня. За 5 дней кураторы научат методикам и техникам, которыми они ежедневно пользуются в своей профессиональной практике.
Новости
Spotify представил новый фирменный шрифт
Его название «Spotify Mix». Это шрифт без засечек, в котором сочетаются черты классического и современного стиля. Новый шрифт отображает динамичность и развивающийся характер аудиокультуры на протяжении многих лет.
Телеканал «360» провёл ребрендинг
Платформа полностью обновила сайт и доработала логотип. Ребрендинг приурочен к 10-летию новостного издания. Телекомпания перестала быть просто ТВ-каналов и распространилась в интернет.
«Ситилинк» нашел повод обновится
Ситилинк готовится к обновлению своего бренда. Они сосредоточатся на электронике и технике: комплектующие для компьютеров, смартфоны и бытовая техника. Их новая стратегия будет ориентирована на тех, кто интересуется технологиями.
В iOS 18 появятся семь новых эмодзи
Смайлики уже появились в консорциуме Unicode. К концу 2024 года станут доступны эмодзи усталого лица, отпечатка пальца, дерева без литьев, корнеплода, арфы, лопаты и кляксы.
Статьи
10 неочевидных фишек Figma, которые облегчат работу
Дизайнеры ценят Figma за простоту и понятный интерфейс, но даже у этого редактора есть много функций, о которых вы могли не знать. Как упростить работу над макетом с помощью разных полезных фишек? Лайфхаками поделился Егор Патрикеев, арт-директор направления продуктового дизайна студии MAX.
Что перенять фрилансеру из работы агентства
Автор статьи старается помочь фрилансерам в организации своего рабочего времени и открывает практики работы в агентстве, которые помогут на фрилансе.
На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!