Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей и статей уже тут. Сегодня я расскажу, что случилось в мире дизайна с 3 по 9 июня.
События
Смелость в дизайне: говорит индустрия
Продолжаем рубрику «Что говорит индустрия», в которой пять известных дизайнеров делятся мнением об одной теме. В четвертом выпуске Владислав Деревянных, Ильдар Шале, Владимир Лифанов, Никита Кечкин и Данила Шорох поделились мыслями и кейсами на тему смелости в дизайне.
Новости
Как в соцсетях реагируют на смену названия «Тинькофф банка» на «Т-банк»
В феврале 2024 банк уже обновил свой логотип. Теперь очередь за названием. Реакция пользователей не заставила себя долго ждать: «Вкусно и Т»
Ожившая лапша: первый маскот «Роллтона»
В честь своего 25-летия «Роллтон» разработала своего первого маскота Брикет. За создание персонажала отвечает цифровой художник Brickspacer, который ранее работал с компанией Reebok, каналом 2×2, Покрасом Лампасом, Little Big, Face и Славой Марлоу.
Герои сказки А.С.Пушкина появились на серебряной монете Банка России
В день рождения писателя Александра Сергеевича Пушкина, 6 июня, Банк России выпустил серебряную монету «Сказка о царе Салтане».
Статьи
Как проводить количественные исследования и зачем они нужны
В статье «Команда продуктового дизайна» поделилась реальным опытом и рассказала:
— Как собирать обратную связь
— Как получать мнения пользователей до релиза
— Как провалидировать гипотезы
А также поделилась шестью шагами к успешному количественному исследованию.
Что важно учесть в дизайне сайта на арабском и как передать макет разработчикам
Представьте, что вам прилетела задача по дизайну сайта на арабском языке. Статей на эту тему не много, а ещё меньше — статей с примерами и культурными нюансами, которые важно учесть при разработке сайта. «Лига А» рассказали, без чего арабская версия не будет арабской. И сложно ли реализовать такой дизайн в коде.
Как с помощью UX увеличить прибыль логистической компании более чем в два раза
Студия SAGIROV делится кейсом, на который потратила более 400 часов. В статье описаны все этапы работы: исследование, проектирование, прототипирование и демо для клиента. Также студия показала полностью весь внутренний UX в проекте и на каких данных он основан.
На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!