Ботанический сад Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе получил новый облик и модернизацию.
Проект был разработан в партнерстве с нью-йоркским брендинговым агентством Little Big Brands. Редизайн направлен на демонстрацию уникальности сада и улучшение его доступности для общественности. Основная команда дизайнеров провела день в саду, чтобы погрузиться в его культуру и особенности.
Ключевым изменением стало название, связанное с ботаником и директором сада Милдред Матиас. Логотип сада символизирует один из самых знаковых и уникальных видов кларкии, объединяясь в распускающийся цветок. Цветовая палитра Ботанического сада позаимствована у цветов кларкии, используя насыщенные розовые и пурпурные оттенки. Little Big Brands использовали шрифт Adobe Omnes в качестве основы, изменяя его формы для создания окончательного логотипа.