Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
767 показов
461 открытие

Местный калифорнийский цветок придает ботаническому саду Калифорнийского университета Матиаса в Лос-Анджелесе индивидуальность

Ботанический сад Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе получил новый облик и модернизацию.

Проект был разработан в партнерстве с нью-йоркским брендинговым агентством Little Big Brands. Редизайн направлен на демонстрацию уникальности сада и улучшение его доступности для общественности. Основная команда дизайнеров провела день в саду, чтобы погрузиться в его культуру и особенности.

Ключевым изменением стало название, связанное с ботаником и директором сада Милдред Матиас. Логотип сада символизирует один из самых знаковых и уникальных видов кларкии, объединяясь в распускающийся цветок. Цветовая палитра Ботанического сада позаимствована у цветов кларкии, используя насыщенные розовые и пурпурные оттенки. Little Big Brands использовали шрифт Adobe Omnes в качестве основы, изменяя его формы для создания окончательного логотипа.

767

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие