Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
4306 показов
2066 открытий

«Читай-город» провёл редизайн

Сеть книжных магазинов «Читай-город» обратилась в LINII за редизайном бренда и разработкой ритейл-концепции для своих магазинов.

Творческой идеей стала фраза «Жизнь в книгах» — она может означать как буквальный взгляд книги на полках, так и перенос в книжные миры.

Айдентика построена на пластике знака и упрощённом образе книги. Логотип представляет собой набор книг, сквозь которые можно увидеть нечто большее — и это нечто всегда меняется.
LINII

Прямоугольник, представляющий книгу, является неотъемлемой частью айдентики: он станет узнаваемой частью иллюстраций, иконок и фирменных элементов.

Была сделана дополнительная графика, которая будет означать определённые сезоны и праздники.

Также LINII поработали над пространством книжных магазинов.


Кейс редизайна «Читай-города»

4306
1

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие