МТС выпустил лимитированную коллекцию мерча, приуроченную к 30-летию компании. Эти предметы доступны для выигрыша в федеральном конкурсе-розыгрыше.
Вдохновленная идеей «Пробовать новое. Видеть возможности, а не ограничения. Быть готовым к любой ситуации», коллекция включает в себя утепленный капюшон, жилет-поддёвку, лонгслив, зип-худи, сумку со съёмными карманами и грелку. Используя легкие утеплители, мембранные ткани и технологичную фурнитуру, МТС обеспечивает долгий срок службы каждого элемента.
В первую очередь вещи этой коллекции нацелены на внешнюю аудиторию, поэтому главной нашей целью было сделать не корпоративную одежду с явным брендингом, а органично и ненавязчиво выразить наш бренд в вещах для жизни.
Оригинальная статья на Sostav.ru