БКК, компания с амбициозными планами, решила выходить на федеральный рынок, при этом не просто выводя продукт, а создавая мощный бренд, который бы не только продавал, но и рассказывал историю, транслировал ценности и завоёвывая сердца покупателей.
БКК, компания с амбициозными планами, решила выходить на федеральный рынок, при этом не просто выводя продукт, а создавая мощный бренд, который бы не только продавал, но и рассказывал историю, транслировал ценности и завоёвывая сердца покупателей.
1️⃣Первая задача: понять, как глаза покупателя "сканируют" полку с товаром.
Компания «Тивин Групп» организовала высокотехнологичную линию производства жидких моющих и косметических средств, параллельно занимаясь производством пластмассовых изделий для упаковки с запатентованной бутылкой - уникальную под все единицы товара.
RUSHAIR — бренд, который разработал профессиональный уход за славянским типом волос.
Joydia – новый бренд женской гигиены, ориентированный на молодую аудиторию, стремящуюся к роскоши и качеству. Цель – занять лидирующую позицию в категории, выделяясь на фоне устоявшихся конкурентов, таких как Always и Naturella.
Несмотря на стремительное развитие брендинга как сферы деятельности, многие понятия остаются непонятными даже бывалым маркетологам. Например, термин “причины верить” (Reason to Believe, RTB) является одним из основополагающих элементов для разработки упаковки или эффективной кампании по продвижению продукта. Многие ли могут грамотно сформулировать его значение? Нет. Поэтому постараемся разобраться с этим термином вместе. Reason to Believe или RTB — это мост брендов к доверию их аудитории. Это
Эффективный дизайн — это ключевой инструмент визуальной коммуникации любого бренда с аудиторией. Сегодняшний покупатель тратит на выбор продукта не больше семи секунд, что повышает уровень сложности конкуренции в несколько раз. Именно поэтому упаковка выполняет жизненно важную роль для бизнеса, привлекая внимание потребителя и транслируя основные преимущества продукции, как аргумент сделать выбор в пользу него. Таким образом развитый сильный брендинг является значимой инвестицией в продукт.
Производство визуальной концепции для запасных частей автомобилей - настоящая головоломка. Большинство автовладельцев не разбираются в нюансах запасных частей на автомобиль, и замена новых деталей на старые порой вызывает настоящую головную боль. К тому же, есть большое количество брендов альтернативных запасных частей, и выделиться очень трудно. Именно поэтому здесь ключевую роль играет эффективный дизайн упаковки бренда, который сможет не только привлечь внимание, но и донести основные харак
Столько света! Столько солнца!Столько зелени кругом!Наступило снова лето,И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так много света,Пахнет елью и сосной.Вот бы было так, что летоБыло целый год со мной! (с) Почему бы не начать новый дайджест трендов с доброго детского стишка про лето? В конце концов, все мы мечтаем, чтобы это теплое время года осталось с нами подольше! Но, увы, оно скоротечно. Так же скоротечно, как и потребительские тренды. Наши бренд-стратеги весь июнь грелись на солнышке и, коне
Дизайн — является важном средством взаимодействия с потребителем. Помимо того, что визуальная коммуникация привлекает внимание, упаковка доносит решающие аргументы в пользу выбора бренда. Именно поэтому агентство Getbrand при разработке авторского инструмента аудита эффективности “Три слоя эффективности” учла сразу три слоя, на которые “делится” дизайн: визуальный, контекстный и конверсионный, — что позволяет при разработке самой упаковки учесть абсолютно все, что влияет на выбор потенциального.
БКК, компания с амбициозными планами, решила выходить на федеральный рынок, при этом не просто выводя продукт, а создавая мощный бренд, который бы не только продавал, но и рассказывал историю, транслировал ценности и завоёвывая сердца покупателей.
1️⃣Первая задача: понять, как глаза покупателя "сканируют" полку с товаром.
Компания «Тивин Групп» организовала высокотехнологичную линию производства жидких моющих и косметических средств, параллельно занимаясь производством пластмассовых изделий для упаковки с запатентованной бутылкой - уникальную под все единицы товара.
RUSHAIR — бренд, который разработал профессиональный уход за славянским типом волос.
Joydia – новый бренд женской гигиены, ориентированный на молодую аудиторию, стремящуюся к роскоши и качеству. Цель – занять лидирующую позицию в категории, выделяясь на фоне устоявшихся конкурентов, таких как Always и Naturella.
Несмотря на стремительное развитие брендинга как сферы деятельности, многие понятия остаются непонятными даже бывалым маркетологам. Например, термин “причины верить” (Reason to Believe, RTB) является одним из основополагающих элементов для разработки упаковки или эффективной кампании по продвижению продукта. Многие ли могут грамотно сформулировать его значение? Нет. Поэтому постараемся разобраться с этим термином вместе. Reason to Believe или RTB — это мост брендов к доверию их аудитории. Это
Эффективный дизайн — это ключевой инструмент визуальной коммуникации любого бренда с аудиторией. Сегодняшний покупатель тратит на выбор продукта не больше семи секунд, что повышает уровень сложности конкуренции в несколько раз. Именно поэтому упаковка выполняет жизненно важную роль для бизнеса, привлекая внимание потребителя и транслируя основные преимущества продукции, как аргумент сделать выбор в пользу него. Таким образом развитый сильный брендинг является значимой инвестицией в продукт.
Производство визуальной концепции для запасных частей автомобилей - настоящая головоломка. Большинство автовладельцев не разбираются в нюансах запасных частей на автомобиль, и замена новых деталей на старые порой вызывает настоящую головную боль. К тому же, есть большое количество брендов альтернативных запасных частей, и выделиться очень трудно. Именно поэтому здесь ключевую роль играет эффективный дизайн упаковки бренда, который сможет не только привлечь внимание, но и донести основные харак
Столько света! Столько солнца!Столько зелени кругом!Наступило снова лето,И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так много света,Пахнет елью и сосной.Вот бы было так, что летоБыло целый год со мной! (с) Почему бы не начать новый дайджест трендов с доброго детского стишка про лето? В конце концов, все мы мечтаем, чтобы это теплое время года осталось с нами подольше! Но, увы, оно скоротечно. Так же скоротечно, как и потребительские тренды. Наши бренд-стратеги весь июнь грелись на солнышке и, коне
Дизайн — является важном средством взаимодействия с потребителем. Помимо того, что визуальная коммуникация привлекает внимание, упаковка доносит решающие аргументы в пользу выбора бренда. Именно поэтому агентство Getbrand при разработке авторского инструмента аудита эффективности “Три слоя эффективности” учла сразу три слоя, на которые “делится” дизайн: визуальный, контекстный и конверсионный, — что позволяет при разработке самой упаковки учесть абсолютно все, что влияет на выбор потенциального.
Написал первую статью и ее опубликовали