Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
910 показов
1252 открытия

Романтика и фильмы Уэса Андерсона: новая айдентика кофеен «Даблби»

Сеть кофеен «Даблби» провела ребрендинг и обновила концепцию. Новый дизайн разработал Илларион Гордон, который раннее уже работал с кофейней.

Мы стремились найти и кристаллизовать такую ценность, которая объединила бы всех: постоянных и новых гостей, действующих и потенциальных франчайзи, команду «Даблби» и команды других брендов, с которыми мы смогли бы вместе работать над ее масштабированием. Наш выбор — mental care, поддержка ментальной целостности. Потому что именно за это мы и любим кофе больше всего — за небольшую паузу от грохота мегаполиса и уникальное послевкусие — «я это снова я»
Артем Загоруйко, Chief Growth Officer «Даблби»

В новом логотипе нарисованы две чашки кофе. Новые шрифты Doublefont Mk II и Easy Fix от студии Letterhead.

В новом визуальном стиле «Даблби» мы отказались от повсеместного минимализма. Вместо этого мы выбрали более эмоциональный и яркий подход — отсылающий к модернизму, романтике и светлому эскапизму, которыми отличаются фильмы французской новой волны и Уэса Андерсона
Илларион Гордон, креативный директор студии AirborneApe, дизайнер «Даблби»
910
3

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие