Сеть кофеен «Даблби» провела ребрендинг и обновила концепцию. Новый дизайн разработал Илларион Гордон, который раннее уже работал с кофейней.
Мы стремились найти и кристаллизовать такую ценность, которая объединила бы всех: постоянных и новых гостей, действующих и потенциальных франчайзи, команду «Даблби» и команды других брендов, с которыми мы смогли бы вместе работать над ее масштабированием. Наш выбор — mental care, поддержка ментальной целостности. Потому что именно за это мы и любим кофе больше всего — за небольшую паузу от грохота мегаполиса и уникальное послевкусие — «я это снова я»
В новом логотипе нарисованы две чашки кофе. Новые шрифты Doublefont Mk II и Easy Fix от студии Letterhead.
В новом визуальном стиле «Даблби» мы отказались от повсеместного минимализма. Вместо этого мы выбрали более эмоциональный и яркий подход — отсылающий к модернизму, романтике и светлому эскапизму, которыми отличаются фильмы французской новой волны и Уэса Андерсона