Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
697 показов
1117 открытий

Новый логотип Massimo Dutti

Massimo Dutti, испанский бренд масс-маркета, ушел от эксцентричного курсивного логотипа и перешел к более сдержанному виду. Тем самым он следует за длинным рядом модных брендов, которые в последние годы упростили и сделали свои логотипы плоскими.

Курсивные логотипы все чаще подвергаются ребрендингу. Даже логотип Johnson & Johnson, один из самых старых логотипов, который до недавнего времени использовал курсив.

697
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие