Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1329 показов
438 открытий

Ребрендинг Baon

Бренд одежды Baon провел ребрендинг, сменив визуальный облик и уточнив свое позиционирование. Сотрудничество с агентством Linii помогло компании сформировать вектор для дальнейшего развития. Главная идея нового образа Baon - непринужденная элегантность.

Ребрендинг основан на потребностях и ценностях аудитории, сохраняя высокое качество, технологичность и широкий ассортимент. Бренду Baon предложили архетип "Идеалиста".

Айдентика бренда теперь основана на типографике, цветовой палитре и фотостиле. Логотип создан с нуля, чтобы отразить характер бренда. Важную роль играет фотостиль, передающий идею и настроение. Переход на новую атрибутику бренда уже начался, а первые магазины в новом концепте откроются в июле. Компания также модифицирует свой веб-сайт.


Подробнее на sostav.ru

1329

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие