Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1413 показов
632 открытия

Ребрендинг Baon

Бренд одежды Baon провел ребрендинг, сменив визуальный облик и уточнив свое позиционирование. Сотрудничество с агентством Linii помогло компании сформировать вектор для дальнейшего развития. Главная идея нового образа Baon - непринужденная элегантность.

Ребрендинг основан на потребностях и ценностях аудитории, сохраняя высокое качество, технологичность и широкий ассортимент. Бренду Baon предложили архетип "Идеалиста".

Айдентика бренда теперь основана на типографике, цветовой палитре и фотостиле. Логотип создан с нуля, чтобы отразить характер бренда. Важную роль играет фотостиль, передающий идею и настроение. Переход на новую атрибутику бренда уже начался, а первые магазины в новом концепте откроются в июле. Компания также модифицирует свой веб-сайт.


Подробнее на sostav.ru

1413
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие