Павел Бурмистров
Павел Бурмистров
2 мин. читать
606 показов
480 открытий

«Яндекс Маркет» провел ребрендинг, Coca-Cola сменила логотип и новые функции в Photoshop: дайджест событий с 22 по 29 апреля.

Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей и статей уже тут. Сегодня я расскажу, что случилось в мире дизайна с 22 по 29 апреля.

Новости

В Photoshop добавили новые функции на основе ИИ

В бета-версии Photoshop появились три функции с ИИ: замена фона, генерация на основе референсов и генерация трёх похожих изображений на основе ранее сгенерированного.

→ Читать новость

Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов

Новый логотип выглядит как раздавленная банка.

→ Читать новость

«Яндекс Маркет» провел ребрендинг

Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил свой ребрендинг, включающий в себя обновленный визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. 

→ Читать новость

Pantone и H&M Home представили яркую коллекцию посуды и товаров для дома

Бренд товаров для дома H&M Home и известный институт цвета Pantone объединили усилия, чтобы создать коллекцию посуды и товаров для дома, наполненную яркими цветами.

→ Читать новость

Статьи

Как дизайнеру перестать выгорать

Выгорание — частая проблема у творческих людей. Пару лет назад этот синдром даже официально признали болезнью. В статье автор делится шестью советами, которые основаны на книге «Путь художника», которая помогла автору справиться с выгоранием.

→ Читать статью

Чем крут новый лого «Яндекс Маркета»

В свежем дизайне «Яндекс Маркета» прослеживается динамичный подход. Теперь в логотипе объединены цвета, характерные для Яндекс (красный) и для самого Маркета (желтый). Автор статьи разбирает, почему новый логотип маркетплейса работает и выделяется среди конкурентов.

→ Читать статью

Как с помощью нейросети решить проблему с визуальным контентом для интернет-магазина

Что делать, если то самое классное изображение никак не удается найти, а у заказчика пока нет ресурса предоставить нужный контент? Что можно придумать для разделов каталога, когда есть только фото для продуктовых карточек, чтобы это выглядело красиво? Как при этом не забыть о метафорах и ассоциациях бренда и создать необходимое настроение на сайте? Да еще и чтобы заказчик все это согласовал без правок…

→ Читать статью


На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!

606

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие