Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей и статей уже тут. Сегодня я расскажу, что случилось в мире дизайна с 22 по 29 апреля.
Новости
В Photoshop добавили новые функции на основе ИИ
В бета-версии Photoshop появились три функции с ИИ: замена фона, генерация на основе референсов и генерация трёх похожих изображений на основе ранее сгенерированного.
Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов
Новый логотип выглядит как раздавленная банка.
«Яндекс Маркет» провел ребрендинг
Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил свой ребрендинг, включающий в себя обновленный визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта.
Pantone и H&M Home представили яркую коллекцию посуды и товаров для дома
Бренд товаров для дома H&M Home и известный институт цвета Pantone объединили усилия, чтобы создать коллекцию посуды и товаров для дома, наполненную яркими цветами.
Статьи
Как дизайнеру перестать выгорать
Выгорание — частая проблема у творческих людей. Пару лет назад этот синдром даже официально признали болезнью. В статье автор делится шестью советами, которые основаны на книге «Путь художника», которая помогла автору справиться с выгоранием.
Чем крут новый лого «Яндекс Маркета»
В свежем дизайне «Яндекс Маркета» прослеживается динамичный подход. Теперь в логотипе объединены цвета, характерные для Яндекс (красный) и для самого Маркета (желтый). Автор статьи разбирает, почему новый логотип маркетплейса работает и выделяется среди конкурентов.
Как с помощью нейросети решить проблему с визуальным контентом для интернет-магазина
Что делать, если то самое классное изображение никак не удается найти, а у заказчика пока нет ресурса предоставить нужный контент? Что можно придумать для разделов каталога, когда есть только фото для продуктовых карточек, чтобы это выглядело красиво? Как при этом не забыть о метафорах и ассоциациях бренда и создать необходимое настроение на сайте? Да еще и чтобы заказчик все это согласовал без правок…
На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!