Слава Трубников
Слава Трубников
4 мин. читать
888 показов
329 открытий

Дайджест новостей дизайна от Весточки #27

Подборка актуальных дизайн-новостей за прошедшие две с половиной недели


Может обнюхаемся?

Макдак установил ароматические билборды в Нидерландах. Красный и жёлтый щиты ничего не изображают, на них нет даже логотипа, и они просто пахнут картошкой фри. То есть внутрь конструкции буквально запихали свежую картошечку и разогнали легендарных запах с помощью вентилятора.

Учитывая то, что запахи крепче остальных чувств связаны с эмоциональной памятью, да и сам аромат картохи кайфушный — это крепкий ход. А вот чем могли бы пахнуть известные бренды без собственного запаха типа Гугла или Одноклассников? Делитесь идеями в комментах.


Самба беглого мотылька

Спотифай выкатил фичу, которая генерит плейлист по текстовому запросу. Захотелось поколоть дрова на балконе? Пожалуйста, вот теме пачка металла забористого. Принимаешь ванну с нелюбимой уточкой? Меладзе намылит твою грешную душу. Жаль только фичу с работой без костылей и оплатой подписки из любой страны не спешат возвращать.


Успели похудеть к лету?

Булгари выкатили самые тонкие механические часы. Каким-то инженерным чудом и святым духом ювелиры умудрились запихать механизм в корпус толщиной 1,7 миллиметров. Это тоньше двухрублёвой монеты, Карл!
Всего бренд выкатил 20 экземпляров, примерная стоимость — 600 тыщ евро за каждый, по цене плюс-минус как два троллейбуса.


Отпедалился

Яндекс Маркет выкатил очередной собственный бренд. На этот раз это велики Раскат, на вид дефолтные и без изысков. Выпускать планируют в 8 цветах по цене от 27к рублей, а собирать двухколёсных будут в Китае.

Заметил, что раньше крупные сети и маркетплейсы стыдливо скрывали происхождение своих торговых марок, частенько стараясь запутать следы происхождения бренда. А теперь наоборот, стараются делать инфоповоды и подкреплять своей репутацией.


Пластмассовый мир победил

Лего поиграли в ребрендинг и собрали новую систему айдентики. Константы бренда наскребали по архивным документам, и в итоге пильнули характерный фирменный шрифт, систему построения иллюстраций, динамичную графику из деталек и спелый моушн.

Получилось весьма живенько и в духе бренда. Ну и отдельное спасибо, что не стали трогать легендарный логотип. Кейс целиком можно глянуть тут →


Кастуй ульту пока молодой

Икеа выкатила коллекцию мебели для геймеров. Прикол коллекции в том, чтобы органично вписать в интерьер всякие игровые приблуды и задротить с комфортом. Больше всего порадовал стол, который трансформируется в шкаф. С таким можно годами скрывать от сожителей пристрастие к Доке 2.


Вставай, Ержан

Бостон Дайнемикс выкатила свежего робота-гуманоида. Круглолицый парнишка полностью электрический, и он гораздо сильнее и проворнее своего гидравлического предшественника.

В ближайшие пару лет робочечика планируют потестить на производстве, а после глядишь научат за пивком бегать и мир захватывать.


Сел как влитой, сразу видно дело как по тебе шили

Ламода запустила собственный бренд женской одежды Нум. Маркетплейс уже выкатил в продажу около сотни предметов, а в ближайшее время планирует запустить ещё и мужской бренд под названием Мейдмен.

Дизайн шмоток разрабатывали сами внутри команды, а смысл нового бренда компания охарактеризовала как не просто одежду, а отражение внутреннего мира. Так что перед покупкой не забудьте проконсультироваться с психологом. Ну или с хирургом.


Псс, парень, не хочешь ещё один повод для прокрастинации?

В секретных лабораториях Тиктока скрестили Инсту и Пинтерест. Новую породу соцсетей назвали Тикток Нотс, и пока её обкатывают только в Канаде и Австралии.

Интерфейс и функционал проще некуда — есть двухполосная лента с бесконечной прокруткой, в которой посты от юзеров с одной или несколькими картинками и подписью. Посты можно лайкнуть, репостнуть, откомментить или кинуть в избранное. И всё.

Как думаете, взлетит? Или опустеет так же быстро как Тредс после набега инфоцыган?


Дизайн снова в коде

В Фигму подвезли очередные обновки. На этот раз подогрели разрабов, добавив Код Коннект для упрощения работы с кодом. А также упростили работу с градиентами и типографикой, которые теперь можно юзать как переменные. Изучить обнову подробнее можно тут →


Заголовок версия 3.4234

Адоб обновил свой Файрфлай до версии 3. Теперь нейронка работает ещё лучше, краше, спелее. Но самая мякотка, что её уже интегрировали в Фотошоп и добавили в него новых фич.

Теперь Фотошоп умеет генерить по готовому референсу, делает несколько вариков на выбор и может отдельно сгенерить фон. Обладателям подписки — смотрите не обгенеритесь там. Остальным соболезную.


От лишних сбережений вам поможет простой советский…

Яндекс Маркет внезапно обновил стилёк. Все коммуникации переобули в коммунистический красный, слегка переработали графику, и изменили логотип, сделав его брутальнее.

На первый взгляд выглядит жутковато. Надеюсь, ПВЗ не превратятся в филиалы политбюро, в которых будет висеть неизменный портрет Ильича. Ну или товарища Си.


Зашёл дайджест? Подписывайтесь на Весточку в Телеге→

https://t.me/vestochka_design

888

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие