Подборка актуальных дизайн-новостей за прошедшие две с половиной недели
Может обнюхаемся?
Макдак установил ароматические билборды в Нидерландах. Красный и жёлтый щиты ничего не изображают, на них нет даже логотипа, и они просто пахнут картошкой фри. То есть внутрь конструкции буквально запихали свежую картошечку и разогнали легендарных запах с помощью вентилятора.
Учитывая то, что запахи крепче остальных чувств связаны с эмоциональной памятью, да и сам аромат картохи кайфушный — это крепкий ход. А вот чем могли бы пахнуть известные бренды без собственного запаха типа Гугла или Одноклассников? Делитесь идеями в комментах.
Самба беглого мотылька
Спотифай выкатил фичу, которая генерит плейлист по текстовому запросу. Захотелось поколоть дрова на балконе? Пожалуйста, вот теме пачка металла забористого. Принимаешь ванну с нелюбимой уточкой? Меладзе намылит твою грешную душу. Жаль только фичу с работой без костылей и оплатой подписки из любой страны не спешат возвращать.
Успели похудеть к лету?
Булгари выкатили самые тонкие механические часы. Каким-то инженерным чудом и святым духом ювелиры умудрились запихать механизм в корпус толщиной 1,7 миллиметров. Это тоньше двухрублёвой монеты, Карл!
Всего бренд выкатил 20 экземпляров, примерная стоимость — 600 тыщ евро за каждый, по цене плюс-минус как два троллейбуса.
Отпедалился
Яндекс Маркет выкатил очередной собственный бренд. На этот раз это велики Раскат, на вид дефолтные и без изысков. Выпускать планируют в 8 цветах по цене от 27к рублей, а собирать двухколёсных будут в Китае.
Заметил, что раньше крупные сети и маркетплейсы стыдливо скрывали происхождение своих торговых марок, частенько стараясь запутать следы происхождения бренда. А теперь наоборот, стараются делать инфоповоды и подкреплять своей репутацией.
Пластмассовый мир победил
Лего поиграли в ребрендинг и собрали новую систему айдентики. Константы бренда наскребали по архивным документам, и в итоге пильнули характерный фирменный шрифт, систему построения иллюстраций, динамичную графику из деталек и спелый моушн.
Получилось весьма живенько и в духе бренда. Ну и отдельное спасибо, что не стали трогать легендарный логотип. Кейс целиком можно глянуть тут →
Кастуй ульту пока молодой
Икеа выкатила коллекцию мебели для геймеров. Прикол коллекции в том, чтобы органично вписать в интерьер всякие игровые приблуды и задротить с комфортом. Больше всего порадовал стол, который трансформируется в шкаф. С таким можно годами скрывать от сожителей пристрастие к Доке 2.
Вставай, Ержан
Бостон Дайнемикс выкатила свежего робота-гуманоида. Круглолицый парнишка полностью электрический, и он гораздо сильнее и проворнее своего гидравлического предшественника.
В ближайшие пару лет робочечика планируют потестить на производстве, а после глядишь научат за пивком бегать и мир захватывать.
Сел как влитой, сразу видно дело как по тебе шили
Ламода запустила собственный бренд женской одежды Нум. Маркетплейс уже выкатил в продажу около сотни предметов, а в ближайшее время планирует запустить ещё и мужской бренд под названием Мейдмен.
Дизайн шмоток разрабатывали сами внутри команды, а смысл нового бренда компания охарактеризовала как не просто одежду, а отражение внутреннего мира. Так что перед покупкой не забудьте проконсультироваться с психологом. Ну или с хирургом.
Псс, парень, не хочешь ещё один повод для прокрастинации?
В секретных лабораториях Тиктока скрестили Инсту и Пинтерест. Новую породу соцсетей назвали Тикток Нотс, и пока её обкатывают только в Канаде и Австралии.
Интерфейс и функционал проще некуда — есть двухполосная лента с бесконечной прокруткой, в которой посты от юзеров с одной или несколькими картинками и подписью. Посты можно лайкнуть, репостнуть, откомментить или кинуть в избранное. И всё.
Как думаете, взлетит? Или опустеет так же быстро как Тредс после набега инфоцыган?
Дизайн снова в коде
В Фигму подвезли очередные обновки. На этот раз подогрели разрабов, добавив Код Коннект для упрощения работы с кодом. А также упростили работу с градиентами и типографикой, которые теперь можно юзать как переменные. Изучить обнову подробнее можно тут →
Заголовок версия 3.4234
Адоб обновил свой Файрфлай до версии 3. Теперь нейронка работает ещё лучше, краше, спелее. Но самая мякотка, что её уже интегрировали в Фотошоп и добавили в него новых фич.
Теперь Фотошоп умеет генерить по готовому референсу, делает несколько вариков на выбор и может отдельно сгенерить фон. Обладателям подписки — смотрите не обгенеритесь там. Остальным соболезную.
От лишних сбережений вам поможет простой советский…
Яндекс Маркет внезапно обновил стилёк. Все коммуникации переобули в коммунистический красный, слегка переработали графику, и изменили логотип, сделав его брутальнее.
На первый взгляд выглядит жутковато. Надеюсь, ПВЗ не превратятся в филиалы политбюро, в которых будет висеть неизменный портрет Ильича. Ну или товарища Си.
Зашёл дайджест? Подписывайтесь на Весточку в Телеге→
https://t.me/vestochka_design