Букин Николай
Букин Николай
3 мин. читать
1777 показов
505 открытий

Как мы создали настольную игру для дизайнеров с помощью нейросетей и вышли на WB, OZON, ЯМ

Мне всегда нравилась идея создания собственной настольной игры. Возможность собрать друзей или семью вместе и провести время, погрузившись в захватывающий мир фантазии и стратегии, всегда привлекала меня. С появлением Midjourney мы переодически применяем ее для разработки дизайнов.

В один день, на планерке, мы сидели, обсуждая различные варианты применения нейросети в нашей работе. И тут вдруг появилась идея – почему бы не создать карточную настольную игру, в которой все изображения будут генерироваться с помощью нейросети +одним из персонажей будет сама нейронка? Мы сразу же поняли, что это может быть по-настоящему увлекательно и довольно-таки инновационно. Не задумываясь, принялись разрабатывать механику и концепцию игры.

Концепция нашей игры заключается в конкурентной борьбе между креативными агентствами. Игрокам предстоит защищать свою команду и набрать наибольшее количество очков (денег). Мы сами являемся дизайн-студией, поэтому решили, что игра должна быть особенно интересной для дизайнеров.

Цель игры заключается в создании сильной команды специалистов, захвате прибыльных проектов заказчиков, последовательном выполнении задач, обходе конкурентов и заработке денег – все, как в реальной дизайн-студии. Мы хотели передать атмосферу работы в нашей индустрии и сделать игру по-настоящему увлекательной.

Следующим шагом было задуматься о персонажах. Мы решили включить в игру тех, кто работает и взаимодействует с дизайн-студиями.

Были созданы карты дизайнеров, маркетологов, менеджеров и креаторов – основных персонажей игры. Кроме того, у нас есть бусты – карты, которые давали преимущество, такие как нейронка, подрядчик, фрилансер-профи, и удаленка. Также в игре есть карты, представляющие "темную сторону" – генерального директора и фрилансера-чайника.

Игроки могут переманивать персонажей, брать карты у соперников и бороться за тендеры.

 

Чтобы протестировать механику игры и выявить недочеты, мы напечатали персонажей на обычном принтере и провели несколько дней, посвятив время игровому процессу. В ходе тестирования мы обнаружили, что механика игры реально крутая. Это нас вдохновило и показало, что идея имеет потенциал.

  Определение стиля персонажей и генерация изображений – следующий шаг.

Мы потратили много дней на этот этап, осознавая, что нейросети – всего лишь наши помощники. В результате наши усилия были вознаграждены, и мы получили потрясающие и креативные иллюстрации. После того, как мы снова протестировали игру и дали ее попробовать нашим друзьям и знакомым, мы приступили к созданию коробки для игры – и в этом нам тоже помогала нейросеть.

Когда все было готово, мы загрузили производство, и теперь игра полностью готова. Качество карт - огнище, и с уверенностью можем сказать, что наша игра – лучший подарок для дизайнеров, маркетологов и любых digital-специалистов.

А пока мы фасуем игру в коробочки, вы уже можете заказать ее на любом из маркетплейсов или связаться с нами для индивидуального изготовления игры. Связаться можно через topred.ru
1777

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие