Что за ZAPOROJEC такой?
ZAPOROJEC — бренд одежды который выпускает простые и понятные вещи, главная их фишка в том, что они хранят наследие от послевоенных годов, до 90-х на принтах своей продукции.
Добрая память о прошлом, бережное к ней отношение, уважение. О ярком начале века, о странных девяностых и переворотных восьмидесятых. Как о благополучии застоя семидесятых у нас, так и о сексуальном расцвете той эпохи на Западе. И о космических шестидесятых, и об открывших для мира новую эпоху послевоенных пятидесятых. У каждой эпохи есть наследие. В памяти, в вещах, которые нас окружают, и в том, что мы делаем.
Задача
Сайт не является реальным заказом, а лишь заданием от школы UPROCK, задача была такова: проработать логистику сайта, расставить правильные акценты для удобства пользования и конечно же создать креативный дизайн отражающий главную идею бренда. Одним словом — редизайн с сохранением смысла.
Разбор сайта
Сайт сделан в ретро цветах, основные цвета это бардовый и бежевый, почему-то возникает ассоциация с СССР. Фотографии стилизованы под фотопленку и фотокарточки, очевидная ассоциация с ретро. Сайт выглядит современным, но передает дух старого времени, это впечатляет, работа не похожа на типичный проект UPROCK.
Плакаты
Так же в рамках редизайна были сделаны рекламные плакаты в стиле нового сайта, могу предположить, что некоторые из них были вдохновлены плакатами Владимира Круковского, автора многих плакатов годов СССР.