Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей уже тут. Узнаете, что случилось в мире дизайна с 12 по 18 февраля.
Новости
«Тинькофф» представил новый логотип
Он выполнен в минималистичном стиле и состоит из буквы «Т» на жёлтом щите. Обновлённый логотип уже появился на сайте.
Нейросеть «Шедеврум» разработала дизайн для продуктов «Яндекс Лавки»
Нейросеть сгенерировала дизайн для упаковки. Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определённом художественном стиле
Локализация 100 логотипов игр
Локализация проводилась в рамках тренировки и интереса, несмотря на сложности, связанные с невозможностью локализации некоторых названий и отсутствием кириллических символов в шрифтах. Проект некоммерческий и осуществлялся на энтузиазме Михаила Сергеева.
Статьи
Три плагина для совместной работы дизайнера и разработчика на проекте
«Лига А.» спросила своих разработчиков, какими плагинами они пользуются, чтобы сделать жизнь разработчика и дизайнера проще.
Туториал по советскому леттерингу
Такой стиль может недвусмысленно отсылать к той эпохе и демонстрировать исторические или культурные ценности. Из статьи вы узнаете про стилистические особенности, а также как самостоятельно создать надпись в стиле советского леттеринга.
Челлендж 30 иллюстраций
Иллюстратор illu.minaries рассказывает, как она прошла через челлендж #30dayartsongchallenge. Цель этого марафона — не только развить креатив и насмотренность, но и обрести уверенность в своем стиле. Автор делится результатами челледжа и советами, как довести его до конца.
Пошаговая разработка айдентики — кейс для компании гидропоники
Диджитал-студия Einzelwerk делится историей, как она разработала айдентику для необычного бизнеса вертикальных садов.
На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!