Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
2 мин. читать
1162 показа
662 открытия

«Тинькофф» представил новый логотип, «Шедеврум» разработал дизайн для продуктов «Яндекс Лавки» и локализация 100 логотипов игр: дайджест событий с 12 по 18 февраля.

Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей уже тут. Узнаете, что случилось в мире дизайна с 12 по 18 февраля.

Новости

«Тинькофф» представил новый логотип

Он выполнен в минималистичном стиле и состоит из буквы «Т» на жёлтом щите. Обновлённый логотип уже появился на сайте.

→ Читать новость

Нейросеть «Шедеврум» разработала дизайн для продуктов «Яндекс Лавки»

Нейросеть сгенерировала дизайн для упаковки. Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определённом художественном стиле

→ Читать новость

Локализация 100 логотипов игр

Локализация проводилась в рамках тренировки и интереса, несмотря на сложности, связанные с невозможностью локализации некоторых названий и отсутствием кириллических символов в шрифтах. Проект некоммерческий и осуществлялся на энтузиазме Михаила Сергеева.

→ Читать новость

Статьи

Три плагина для совместной работы дизайнера и разработчика на проекте

«Лига А.» спросила своих разработчиков, какими плагинами они пользуются, чтобы сделать жизнь разработчика и дизайнера проще.

→ Читать статью

Туториал по советскому леттерингу

Такой стиль может недвусмысленно отсылать к той эпохе и демонстрировать исторические или культурные ценности. Из статьи вы узнаете про стилистические особенности, а также как самостоятельно создать надпись в стиле советского леттеринга.

→ Читать статью

Челлендж 30 иллюстраций

Иллюстратор illu.minaries рассказывает, как она прошла через челлендж #30dayartsongchallenge. Цель этого марафона — не только развить креатив и насмотренность, но и обрести уверенность в своем стиле. Автор делится результатами челледжа и советами, как довести его до конца.

→ Читать статью

Пошаговая разработка айдентики — кейс для компании гидропоники

Диджитал-студия Einzelwerk делится историей, как она разработала айдентику для необычного бизнеса вертикальных садов.

→ Читать статью


На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!

Нравится 2
1162
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие