Привет👋 Сегодня расскажем, как CreativePeople и Humbleteam при сотрудничестве с нами проводят UX BOOST — интенсив с UX-задачами из реальной практики корпораций, ведущими дизайн-директорами и звездными гостями. Поговорим про формат и его уникальность, познакомим с ведущими и расскажем, как проходит интенсив глазами участника.
Про формат
UX BOOST— онлайн-интенсив для прокачки UX-мышления дизайнеров. Уже шесть лет CreativePeople и Humbleteam кидают образовательный челлендж дизайнерам и приглашают учиться решать реальные продуктовые задачи.
За 5 дней интенсива участники получают эффективную теорию, решают 4 UX-задачи из реальной практики от приглашенных гостей из корпораций и получают подробный разбор их решений.
Как проходят эфиры
Дизайн-директора Александр Ковальский (CreativePeople) и Сергей Красотин (Humbleteam) делятся в прямом эфире своим опытом в решении продуктовых задач, после чего дают максимально приближенную к реальности задачу от приглашенного гостя.
В прошлом году ведущие поделились методом «Коридора ограничений» и «Конкуренции гипотез», способом генерации UX-гипотез через метод «Key action Timeline» и многими другими техниками и методологиями, которые они применяют в своей профессиональной практике.
После эфира есть 20 часов на решение задачи, но как правило на неё уходит 2-3 часа. Затем ведущие проводят эфир, где подробно разбирают задачу, объясняя каждый шаг и выделяя наиболее выгодные решения. В конце приглашенный гость из корпорации оценивает решения участников и присваивает им оценки: «Горячо», «Тепло» или «Холодно».
В прошлом году приглашенными экспертами были дизайнеры из Яндекс.Плюс, Райффайзен Банк и OZON.
По итогам каждой задачи создается таблица, где показано, кто справился лучше. А также страница в Notion, в которой по пунктам рассказывается, какие гипотезы были «горячими», а какими «холодными».
— Делимся примером задачи от Ozon с итогами решения: кликабельная ссылка
Кстати
К прошлогоднему бусту присоединялись целые дизайн команды, чтобы проверить свои силы и прокачаться — среди них Bork и Flowwow. В связи с этим была придумана новая фишка, о которой расскажем чуть ниже.
Интересный факт, только никому🤫: один из приглашенных спикеров из корпораций был пару лет назад участником UX BOOST.
В дополнение
Какое же мероприятие без обратной связи? Мы попросили участников прошлого буста поделиться мнением насчёт интенсива:
Долго думала идти или нет, т.к. только закончила курсы, но ни разу не пожалела.
Мега полезно посмотреть, как же всё устроено, как ребята с опытом решают задачи, как нужно подходить к их решению. Пришло понимание, куда расти, что подтянуть, на кого равняться.
Будто ехал в поезде 5 дней с этими красавчиками, подружились, а теперь прощаться, идти своей дорогой. У вас отличный тандем, на контрасте, при этом еще и полезный
Саше - лайк! Сереже - сердечко!
Пошла на буст с определенной долей скепсиса, но осталась под большим впечатлением. Таких открытых и горящих своим делом людей не легко увидеть. Очень благодарна Саше и Сергею за весь объем информации, интересный формат и искреннее желание. Буду рада еще в чем-то таком поучаствовать
UX BOOST 2024
Легендарный формат возвращается, и в этом году добавлен новый способ покупки билета на UX BOOST — «Корпоративный скачок». Теперь лиды могут отправить дизайн-команды на прокачку, а после интенсива — получить подробный фидбек на их решения.
Индивидуальные билеты также остаются в продаже! Готовы прокачать свою «UX-мышцу» и научиться решать реальные продуктовые задачи? Билеты на UX BOOST 2024 уже в продаже, интенсив пройдет 23-27 июня!