Это первый в истории агентства ребрендинг, и он завязан на физике.
Спустя 9 лет мы поняли — рамка больше не вмещает всего, что в ней накопилось. Пришло время сформулировать для рынка и для себя, в чем вообще «феномен SETTERS».
Теперь новый логотип ((SETTERS)) — простые скобки. Пара секунд на клавиатуре, и вот он. Но за ними — бесконечное поле для развития и творчества, бесконечное количество заряженных и неравнодушных талантов.
При создании логотипа студия Toggle, которая отвечала за ребрендинг, вдохновлялась идеей магнитного поля и заряженных частиц. Взаимодействуя с SETTERS, Toggle сама почувствовала себя заряженной частицей. Оставалось только найти выражение этой идее.
Символом заряженного вокруг SETTERS поля стали скобки, силовые линии. Они и образуют поле для развития, творчества и коммуникации. Люди и компании — заряженные частицы в нем.
Скобки, символизирующие силовые линии, подвижны. Люди и компании, которые формируют и поддерживают поле SETTERS, заключаются в эти скобки.