Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
629 показов
277 открытий

Агентство SETTERS провело ребрендинг

Это первый в истории агентства ребрендинг, и он завязан на физике.

Спустя 9 лет мы поняли — рамка больше не вмещает всего, что в ней накопилось. Пришло время сформулировать для рынка и для себя, в чем вообще «феномен SETTERS».
SETTERS
Теперь новый логотип ((SETTERS)) — простые скобки. Пара секунд на клавиатуре, и вот он. Но за ними — бесконечное поле для развития и творчества, бесконечное количество заряженных и неравнодушных талантов.
SETTERS

При создании логотипа студия Toggle, которая отвечала за ребрендинг, вдохновлялась идеей магнитного поля и заряженных частиц. Взаимодействуя с SETTERS, Toggle сама почувствовала себя заряженной частицей. Оставалось только найти выражение этой идее.

Символом заряженного вокруг SETTERS поля стали скобки, силовые линии. Они и образуют поле для развития, творчества и коммуникации. Люди и компании — заряженные частицы в нем.
Toggle
Скобки, символизирующие силовые линии, подвижны. Люди и компании, которые формируют и поддерживают поле SETTERS, заключаются в эти скобки.
Toggle

Подробнее о ребрендинге

Как там ребрендинг?

Проголосовали 000

Опросник: варианты ответов
629
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие