Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей и статей уже тут. Сегодня я расскажу, что случилось в мире дизайна с 21 по 27 октября.
Новости
YouTube обновил фирменный цвет
В официальном *X аккаунте Google Design появилась запись, которая анонсирует новую идентификацию YouTube
Unilever меняет название и логотип
Unilever — британская многонациональная компания, чей ассортимент в России насчитывает >40 брендов в категориях косметической продукции, бытовой химии, пищевой продукции и мороженого, подала заявку на регистрацию нового логотипа в России.
Figma возвращает AI-инструмент для создания приложений после доработки
Figma повторно запустила инструмент для генерации дизайнов с поддержкой искусственного интеллекта под новым названием First Draft после его изъятия из-за сходства с приложениями Apple.
Статьи
Кейс: Collegium Musicum Как органично подружить классическую музыку и умный диджитал
Фаундер дизайн-агентства Ancora Саша Киршин поделился кейсом, по разработке нового сайта для музыкального фонда, который объединил эстетику классики и современные технологии.
Догфудинг в Авито: как мы каждый квартал примеряем на себя роль покупателей недвижимости
Тимлид дизайнеров в команде доверия и безопасности Авито Алексей Архипов рассказал, как устроена его работа, и объяснил, чем она отличается от деятельности других продуктовых дизайнеров и почему работать тут интересно.
Инструменты Figma: как работать с типографикой, цветами и компонентами правильно
Студия UXART рассказала, как соблюдать чистоту в макете и за его пределами.
На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!
* — признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена