Торговая сеть «Перекрёсток» завершила ребрендинг собственной торговой марки (СТМ) «Маркет». Обновление выполнено совместно с агентством DDVB и продолжает концепцию бренда: «Всё для вас! Как для себя».
Что нового?
- Клевер в центре дизайна. Новый подход к его изображению усиливает связь с брендом, сохраняя преемственность.
- Фокус на продукте. Фудзоны демонстрируют внешний вид ингредиентов, а к названиям добавлены эпитеты: «гречка сытная», «спагетти упругие», «пикантный сыр» и другие.
- Информативность. Упаковка содержит базовые данные: вес, состав, рекомендации по приготовлению и хранению.
Дизайн стал ярче и актуальнее, подчёркивая качество продуктов и помогая выделить их на полке среди аналогов
Креативный директор DDVB Виктор Китаев рассказал, что процесс разработки включал исследования, тестирование визуальных решений и плотное взаимодействие с командой «Перекрёстка».
Ребрендинг затронул более 1550 товаров в разных категориях, и задача состояла в том, чтобы создать универсальную, но уникальную визуальную систему. Новый стиль получился ярким, современным и полностью соответствует запросам потребителей
Изменения в СТМ «Маркет» являются продолжением общей кампании по обновлению имиджа сети. Это касается не только упаковки товаров, но и визуальной коммуникации в магазинах, включая оформление интерьеров и цифровых сервисов.
Большая часть ассортимента уже доступна в обновлённом дизайне, а клиенты могут увидеть новую упаковку как в магазинах, так и при заказе через сервисы доставки «Перекрёстка».
Оригинальная стать на Sostav